Глава 69. Лицом к лицу.

3K 222 180
                                    

Почему в комнате вдруг наступила такая всепоглощающая тишина? Она будто ощутимая, будто ее можно потрогать. Аж мурашки пробегаются вдоль позвоночника.

«Чего-о-о?» — только и смогли выдать тараканы, пока Гретхен в полнейшем молчании таращилась на Маркуса, даже забыв, как моргать. Ей показалось, или от такой неожиданной новости у нее аж рот приоткрылся? По крайней мере, глаз уж точно задергался.

А Маркус ждал ее реакции и тоже молчал, слегка опустив голову и смотря на нее как-то виновато.

Он сейчас будет виноват в том, что по его вине Врени от удивления потеряла челюсть!

Хейн Хейно тоже молчал, стоя где-то у двери.

— Кхм... что? — ох, у Гретхен аж голос сел на мгновение. Она прокашлялась в кулак, затем глянув на Маркуса исподлобья.
— Мой дядя — Аккерман, — отвечает парень, а девушка машет руками.

— Это я уже слышала, не надо повторять... А... А ты?..

— Что я?

— Ты тоже... Ну, тоже такой, как он?

— Нет, — Луц-младший усмехается. — Ни я, ни мой отец к клану не имеем никакого отношения.

— А как так? — поднимает Врени бровь. Если Колман — старший брат Абеларда и, соответственно, дядя Маркуса, то почему эти двое к нему не имеют отношения? Родственники ведь.

— Мой отец и Колман — только единокровные братья, — произносит Маркус, и Гретхен сразу все становится понятно. — У них один отец, но разные матери.

Понятно. Похожая история была и у Джозефа: у него был и единокровный брат, Анико, чьим сыном является Николос, и остается до сих пор единоутробный брат — Дюк Бивис, врач Разведотряда. Получается, раз у Колмана и Абеларда разные матери, значит, мать старшего была из клана Аккерманов?

— Я и сам узнал об этом только два года назад, — признался Маркус и зарылся рукой себе в волосы в районе затылка, растрепав и так стоящую дыбом шевелюру. — Отец взболтнул случайно.

«Нифига себе взболтнул, — истерически фыркнули тараканы. — Ребенок тут всю жизнь думал, что Голубок его родной дядя, а тут вот.»

Абелард умеет болтать, блин.

Но Врени сейчас больше будоражит тот факт, что Колман — это, получается, родственник капитана Леви и Микасы?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя