Глава 25. Наблюдения.

5.3K 275 243
                                    

Летая над землей, Такер словно патрулировал окрестности вокруг замка разведчиков, изредка натыкаясь на других птиц: доставучих серых горластых ворон и белобоких сорок. Лес возле Штаба Разведки был, на удивление, ну у очень большим, и ворон успел побывать почти во всех его участках, найти самые лакомые уголки, где любила трапезничать местная волчья стая. Естественно, хитрожопая птица-падальщик не упускала момента свинтить лишний кусок чужой добычи. А еще Такер нашел место, где нет никаких сов, а значит, что и мыши со всей округи были только его и он мог питаться ими до ожирения.

Вообще, этот лес был богат на растительность, но явно не на зверей, поэтому и охотиться в нем было запрещено. Хотя, какой бы закон ни был, всегда найдутся смельчаки, которые наберутся ума и пойдут в этот лес на охоту, но точно потерпят неудачу — точно ничего не поймают, еще и тумаков от разведчиков и лесников получат. Поэтому, без людского вмешательства, среди густой растительности было тихо и спокойно, не считая волков, на которых раз в год объявляли охоту, дабы не допустить их размножения.

Такер же, который давненько уже не прилетал к своей рыжей хозяйке, хотел наведаться в замок, летя к Штабу с совершенно противоположного конца леса. И тут его любопытную птичью натуру привлекло поблескивание на мелкой полянке, над которой он пролетал. Естественно, на блестящее летят не только сороки, поэтому черный ворон спикировал вниз, приземляя на землю свою пернатую тушку.

Птица покрутила головой, изредка открывая рот, поблескивая черными глазами, и все же заметила тот самый странный предмет, который привлек ее внимание. Это оказалась начищенная до блеска металлическая кружка, валяющаяся в ближайшем пучке травы, и Такер бочком-бочком подобрался к ней, с интересом рассматривая. Не, ну интересно же — почему бы, собственно, не клюнуть эту блестящую странную фиговинку и не посмотреть, что случится?

Ворон звонко клюнул металлический предмет, тут же отскакивая назад, готовясь в любой момент уносить свой невинный черный пернатый зад подальше от опасности, но кружка не проявляла никаких живых признаков — как лежала, так и лежит, игриво поблескивая своим боком.

Ага, так эта ерунда еще и не опасная! Такер с радостью подпрыгнул к ней, тут же начиная активно изучать своим клювом, дергая в себя в лапах, перетаскивая с места на место. Он даже попытался поднять эту интересную блестящую безопасную штуку, но не смог — он увидел на дне какую-то жидкость, совсем пару капель, и засунул в отверстие свой клюв. Пахло неприятно.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя