Ёперный балет, 12000 слов
Успешного прочтения :З
* * * * *Знаешь ведь, как я люблю музыку? Это нечто нереальное, невообразимое, как будто послание души. Я очень ценю свою способность хорошо слышать, ведь благодаря этому я могу уловить то, что услышит далеко не каждый. Я не могу жить без музыки, она навсегда стала частью моей жизни... прямо как ты.
И знаешь, когда речь идет о музыке, я вспоминаю те времена, когда мне было шестнадцать. Помнишь ведь, где я жила? Я жила у механических дел мастера, наблюдала за тем, какие вещи он создает. Он был настоящим волшебником, ведь кроме часов делал музыкальные шкатулки. Моей любимой моделью была шкатулка с давней мелодией, эта романтическая песня была популярна в нашем округе в те времена. Может быть, ты ее даже слышал. Я обожала эти работы, восхищалась мелодиями, поражалась тому, что может сотворить дядя Алард простыми человеческими руками. Я бы очень хотела иметь при себе такую шкатулка, но... не вышло. Во время пожара сгорело абсолютно все, дядя Алард погиб вместе со своими творениями. В итоге у меня остались только воспоминания...
Но та мелодия была прекрасна...
Леви не мог сосредоточиться уже который час, вертя в руках перо и пытаясь заполнять бумаги. Он опять куковал над документами, но в голове ничего не было, кроме мыслей о словах, которые сказала Врени уже как неделю назад. И всю эту долбаную неделю он не может забыть об этом! Это все мешает ему работать.
Капля чернил сорвалась с кончиках пера и ляпнулась прямо на лист. Это вывело Аккермана из раздумий, его глаза недобро сверкнули, а сам капитан скрипнул зубами.
— Черт, — шикнул он, смотря на темное пятно на документе недалеко от его собственной аккуратной подписи.
С такой кашей в голове он ни за чем уследить не может — даже за чертовой каплей! Продуктивность определенно пошла по борозде.
Сунув перо в чернильницу, Леви откинулся на спинку стула и устремил глаза к потолку. Такая смута в мыслях его невероятно бесила.
«Ты ведь прекрасно знаешь, о какой мелодии она говорила?» — напоминал голос в его голове, и капитан тут же запустил руку в волосы, стиснув челюсти. Хватит, хватит, хватит!
Нашел о чем думать, когда перед самым носом гора бумаги размером с многоэтажку!
Шкатулка, шкатулка, шкатулка, все мысли об этой проклятой шкатулке! Как будто ему больше не о чем думать!
Но потом в памяти всплывает теплый и отдаленный голос Врени, которая так доверчиво и мечтательно рассказывала об этой шкатулке, обнимая подушку. Леви во всех деталях помнит этот чертов момент: раннее утро, за окном уже разболтались птицы, а девушка лежит обнаженной спиной на светлых простынях и прижимает подушку к груди. Ее рыжие волосы разметались по простыни, контрастируя со светлой тканью, а сама она чуть запрокинула голову, изящно вытянув шею и смотря в потолок. А глаза — искрящиеся, блестящие, такие мечтательные. Леви лежал рядом, ощущая легкое одеяло обнаженной кожей, машинально крутя на пальце рыжую мягкую прядь. Лежал, слушал и наблюдал, положив голову на простыню. По комнате гулял легкий ветерок, просачивающийся через щель в приоткрытом окне, пробегаясь холодком по голой спине лежащего на боку капитана, остужая горячую кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...