Глава 65. Меры предосторожности.

4.3K 253 277
                                    

Николос никогда не хотел быть в центре криминальных событий. Он не рвался за адреналином в гущу сражений, не считал, что жизнь без риска неинтересна. Он хотел спокойствия и обыденности, особенно учитывая то, что ему пришлось распрощаться с близкими. От него отказалась мать, которую он не видит уже который год и даже не помнит, как она выглядит; у него на охоте погиб отец, который в своем сынке души не чаял; умерла бабушка, с которой он жил в Горнзоне.

Он остался совсем один.

Хватит с него адреналина, и без того тошно.

Он нашел дядю по отцовской линии. Джозеф — единокровный брат Анико — стал владельцем Конного Центра, приютил пятнадцатилетнего сироту. Хоть и характер у Никки был — не сахар, но он привязался к мужчине. Ведь Джозеф и Анико были братьями, у них даже глаза одинаковые, они носят одну фамилию. А отец в жизни мальчишки занимал очень большое место.

Джозеф остался единственным близким человеком и родственником для белобрысого юноши. Но Николос, сам того не желая, вляпался прямо в криминальные события. Оказался посвященным в отнюдь не солнечное прошлое дядюшки, был вынужден наблюдать со стороны вместе с Джозефом за тем, как метается Дюк Бивис в попытках найти улики насчет погибшей дочки. Николос был в курсе, что Дюк — этот амбициозный и странноватый врач — на самом деле являлся единоутробным братом Джозефа. То есть, в какой-то степени, еще одним дядей.

Но Джозеф не контактировал с Дюком, особенно после пропажи дочери Бивиса, о которой Никки только однажды слыхал. Но, по словам дяди, девочку нашли всю в язвах, и Дюк с пеной у рта доказывал, что где-то есть место, где либо пытают людей, либо ставят на них эксперименты. Но его не слушали, видимо, намеренно, и поэтому все попытки бедного докторишки докопаться до правды прошли даром.

Николос, знающий о прошлом Джозефа и о том, что все-таки есть место, где ставят опыты на людях, смирился с тем, что стал частью криминальных событий. Ему нужно хранить молчание, а Джозеф лишний раз позаботился и скрыл от племянника точное местонахождение Секретной Подземной Лаборатории.

А потом еще и Врени Гретхен появилась, и все завертелось еще с бóльшей силой. Теперь на Конный Центр обращено слишком много внимания.

После ее отъезда обратно в Штаб Разведотряда, работники Конного Центра несколько раз замечали слежку за этим местом. И настал тот момент, когда враги от простой слежки решили перейти к более активным действиям.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя