Глава 64. Газета о смерти.

3.8K 243 173
                                    

Несмотря на пожелание капитана «выспись хорошенько», Врени ночью почти глаз не сомкнула. Ибо фиг поспишь, когда совсем недавно, буквально несколько часов назад, произошел такой глобальный трындец, о котором думать начинаешь только после того, как пройдет состояние прострации и некой эйфории.

«О-хре-неть, — отрывисто говорили тараканы в полнейшем ауте, пока девушка круглыми глазами таращилась в потолок. — Да какая там эйфория, это последняя стадия идиотизма. Причем двойного и взаимного!»

И правда, Врени чувствовала себя идиоткой. За последние часы у нее столько раз менялось настроение, что любая беременная женщина могла позавидовать

Чувство приятного покалывания и щекотание бабочек в животе сменялись тяжелым осознанием того, в какое дерьмо они вляпались. И Леви с Врени, и бабочки заодно.

Было ли у Врени когда-нибудь такое чувство щекотки и симпатия? Были, причем недавно — память о Николосе все еще жива и умирать не собирается. Но то была всего лишь симпатия, и они ее остановили еще до того, как она перешла во влюбленность.

Здесь же случай другой. Была ли Гретхен влюблена?

Да, была. И это самое наитупейшее чувство, если ты влюблена в собственного начальника и учителя, причем такого, как Аккерман.

Другой вопрос — был ли влюблен сам Аккерман? В это не очень верилось, потому что если уж страдающую от любви девушку еще можно было представить, то вот страдающий от чувств капитан Леви в представления совсем не лез.

Но тогда смысл ему было это делать?

«Да потому что вы идиоты, — отвечали уже в который раз тараканы. — Оба!»

Кроме этой мысли в голову не лезло ничего.

Врени несколько раз моргает, рассматривая при помощи отличного зрения каждую мелкую трещинку на потолке, взглядом провожая ползущего по потолочной поверхности маленького паука, а потом вздыхает. Переворачивается на бок, лицом к стене, тут же носом чувствуя тянущуюся от нее прохладу.

Сна как ни в одном глазу.

Точно капитан проклял.

«Ага, через поцелуй, — опять активизировались тараканы. — Есть вообще способ передачи проклятия через губы? Даже если нет, на тебе он все равно сработал.»

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя