Глава 23. Метаморфоз.

5.1K 280 449
                                    

— Леви, и как ты это объяснишь? — Ханджи кивнула в сторону Врени, пока сам Леви лишь пронзил ученую испепеляющим взглядом.

— Тут человек помирает. Продолжать? — язвительно прошипел он, слегка приподняв Гретхен для наглядности. — Ханджи, не суйся, а то я ее до лазарета донести не успею.

— Все так плохо? — тут же всполошилась майор, в одно мгновение оказавшись вплотную к капитану, и похлопала рыжую по щекам.

— Хан... Ханджи! — сначала тихо просипела Врени, а потом ее голос превратился в болезненное шипение, и девушка вцепилась в плечо Аккермана, пытаясь стерпеть боль во всем теле. Сильно закусив губу, она от безысходности прижалась щекой к теплому плечу брюнета, чувствуя, как еще сильнее он напрягается.

Ханджи нахмурилась.

— Так, ее сейчас давай ко мне, — скомандовала она, на что получила скептический, раздраженный взгляд серых глаз.

— Ты серьёзно? Очкастая, сейчас не время играть в доктора! — возразил Леви, чувствуя, как Гретхен начало трясти сильнее.

— Не спорь, сейчас я ей помогу лучше, чем в лазарете. Так что давай, и быстро!

Таким образом Врени и оказалась у Ханджи в кабинете, где капитан до подозрения бережно уложил ее на желтый диван, а потом его выгнала из помещения хозяйка комнаты.

*  *  *  *  *

За окнами уже давно стемнело. К вечеру теплая летняя погода испортилась до неузнаваемости: небо затянуло тучами, начал лить дождь, хлестая каплями стекла окон, а вспышки молний то и дело освещали землю и небосвод.

Ханджи опустилась на стул и устало вздохнула, провела рукой по влажному от пота лбу. Весь оставшийся день она провела рядом с Гретхен, состояние которой стремительно ухудшалось.

Хотелось спать, и ученая прикрыла рукой долгий зевок. Моблит, ее верный помощник, тоже вздохнул. Он сидел на желтом диване рядом с лежащей на животе Врени, то и дело меняя ей на лбу мокрую тряпку, тщетно пытаясь сбить температуру.

— Спит? — спросила Ханджи, устало смотря на девушку.

— Вроде да... — немного хрипло ответил ей Моблит, разглядывая осунувшееся лицо девушки. Ее глаза были плотно закрыты, слипшиеся ресницы то и дело дрожали, как, в прочем, и искусанные губы, щеки горели, но все лицо, кроме, опять же, щек, было бледным. Огненные волосы растрепались по подушке, а сама разведчица была накрыта одеялом.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя