Глава 55. Учись мстить беспалевно.

4K 262 294
                                    

Врени никогда не испытывала такого облегчения. Как будто огромный камень с души упал.

— И все-таки, ты дура, и я не устану это поворять, — говорил Жан, расхаживая вокруг нее и осматривая ее крылья. — И что, они прям двигаются?

По нему видно, что он ее простил. От этого становится слишком спокойно.

— Прям двигаются, — кивнула Гретхен, а потом напрягла мышцы спины. Крылья плавно и аккуратно расправились, демонстрируя свои огромные размеры и большой размах.

Что уж и говорить, но девушка научилась почти в идеале управлять своими новыми пернатыми конечностями. Спасибо Джозефу.

— Офигеть, — Жан встал позади нее, проводя рукой по перьям. — Вот это размах! Сколько здесь?

— Одно крыло — чуть больше двух с половиной метров. Размах — пять.

— Размах крыльев больше высоты одноэтажного дома, — немного истерически засмеялся Кирштайн. — И как они в тебе умещаются?

Девушка пожала плечами. Она без понятия, как действует схема появления крыльев и их исчезновения.

— Больно их выпускать? — тише спросил парень, протягивая руку и осторожно, почти невесомо касаясь ее спины под лопатками, где блестели кровавые дорожки. Разведчица вздрогнула — его пальцы были ледяными.

— Не сказать, что приятно, но вполне терпимо, — ответила рыжая, поворачивая голову в его сторону и косо наблюдая за тем, как Жан хмуро рассматривает свои испачканные в ее крови пальцы.

— Но ведь они кожу разрывают! И крови столько... — он потер пальцы друг о друга, а потом посмотрел на Гретхен. И вдруг хитро улыбнулся. — Теперь можно без зазрения совести называть тебя курицей.

Врени возмущенно поджала губы.

— Ах ты петушара недоделанный! — заорала она, а потом в качестве мести дернула крыльями так, что они зацепили парня по плечу. — Не смей меня так называть!

— Ладно-ладно, — поднял Кирштайн руки в жесте «сдаюсь». — Тогда скажем по-другому: ты была просто Белка, а стала Белка летяга. Беличий Летчик!

И он с самодовольным видом захохотал. Гретхен лишь улыбнулась. Как она скучала по этой дружеской атмосфере.

— Эти фиговины летать умеют? — спросил парень, указав рукой на уже сложенные крылья за спиной девушки. Та кивнула. — Тогда вперед, порази меня еще больше, Бельчиха.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя