Глава 14. Игрок.

5.4K 269 317
                                    

Три дня прошли ну очень красочно: Врени продолжала упираться, всем своим нутром ощутив трудности упрямой твердолобой козы, которая смело бьется своими острыми рогами о препятствия, но в тот же миг натыкнулась этими самыми рогами на нереально непробиваемый лоб такой же упертой Ханджи. Пришлось смириться с поражением, что Зое с гордостью просто обломала упертой Гретхен рога и едва не разбила ей череп — так сильно в символическом смысле Врени брыкалась, не желая признавать правоту ученой, а потом с горестным видом пришлось смириться с тем, что ей все же придется ехать на этот прием.

Начиная с четверга, Врени устроила забастовку Ханджи по теме того, что она не хочет ехать обратно в Стохесс — ну хоть вешайся на дереве, но она не хочет! Но Зое ничего не хотела слушать, продолжая с довольным видом напоминать девушке о будущей встрече с красавцем Маркусом, уже мечтательно закатывая глаза. Врени чуть не упала со стула, когда Ханджи уже успела в мечтах поженить этого богатого папенького сынка на рыжей простушке-разведчице и уже напридумывала им счастливую жизнь с толпой красивых детишек, вызвав опешевший окрик беспредельно удивленной Гретхен: «Ты что, с дуба упала?!»

Правда, в этот момент, когда весьма ошарашенная таким заявлением подруги-ученой с шилом в заднице Врени удивленно орала о могучем дереве дубе, дверь вдруг без предупреждения открылась, и в кабинет вдруг вошел Леви, который, держа в руках несколько документов, изогнул бровь, услышав этот медвежий позыв, с явным вопросом «Ты дура, что ли?» посмотрев на сразу же присмирившую и стушевавшуюся девушку. Тогда Ханджи, внезапно вспомнив о «ненаглядности» капитана, которую подметили Стохесские алкаши, вдруг разразилась громким смехом, чуть не подавившись, и вновь принялась угорать и прокручивать случившуюся днем ранее, в среду, смешную истерику, тем самым вводя в ступор Аккермана еще больше. Наверное, тогда Леви окончательно убедился, что Зое страдает психическим расстройством.

Окончательно вынеся мозг Кирштайну, который должен был покорно нести бремя лучшего друга взрывной Гретхен — то есть выслушивать ее причитания, потому что, кроме него, ей просто было некому нажаловаться на Ханджи и на Маркуса, — Врени задолбала его настолько за эти три дня, что он уже начал постепенно ненавидеть этого «богатого чмыря» по имени Маркус, которого парень в глаза не видел, но успел приобрести отменную антипатию к этому папенькому сынку.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя