Глава 26. Полет самооценки.

5K 264 258
                                    

Думал ли Леви о том, что своим заявлением поставил Врени в тупик?

Нет.

Думал ли он о том, что заставит ее бояться его?

Нет.

Думал ли он, что этим разговором он перечеркнул то самое мизерное количество хорошего, что было между ними?

Тоже нет.

Он думал лишь о том, что эта ситуация чем-то смахивает на случай с Эреном. Черт возьми, да Гретхен для всех остальных такая же опасная, как и Йегер! И если уж она решит брыкаться, то Леви ее реально задушит. А то, что произошло в кабинете Ханджи, пока хозяйка помещения где-то шлялась, было лишь для того, чтобы это пернатое несчастье знало свое место.

Леви еще долго вспоминал ее глаза, в которых вперемешку со страхом плескались возмущение и решительность, долго будет помнить ее горячее дыхание, которое он чувствовал из-за мизерного расстояния. А на тыльной стороне его правой ладони еще долго будут виднеться следы от ее ногтей.

Сейчас же капитан, сложив руки на груди и сидя на желтом диванчике, наблюдал за тем, как Ханджи притащила в Штаб очередную курицу. Только вот теперь эта курица имела пафосное название Белоголовый орлан.

— Чего? — прокашлялась Врени в кулак, не сводя своего взгляда с птицы, которая сидела у Зое на руке. На белой пернатой голове была кожаная шапочка, закрывающая глаза, чтобы, видимо, орел не беспокоился насчет увиденного. — И зачем мне это?

— Твои крылья имеют форму, как у Фрикки, — пояснила ученая, разглядывая сидящую у нее на руке птицу. — Значит, ты похожа на него. С помощью этой прекрасной пташки мы и проведем пару опытов с тобой.

— Погодите, это мальчик? — удивленно захлопала ресницами Гретхен.

— Да, — кивнула Ханджи, а потом прошла к свободному стулу и пересадила птицу на деревянную спинку. Длинные мощные когти впились в дерево, царапая и оставляя длинные ссадины. — Фух, тяжеленный. Птаха в самом расцвете сил. Красавец.

Моблит взял какой-то лист в руки, на котором Врени заметила зарисовку собственного крыла, а помощник подошел к птице и, ухватившись за кончики длинных маховых перьев, расправил птичье крыло. Он начал сравнивать форму крыльев на рисунке и настоящие, и Ханджи через его плечо заглянула в лист, тут же довольно улыбаясь.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя