В темноте вспыхнуло два серых глаза, словно кошка в темном помещении открыла свои блестящие омуты. Они сверкнули, а их взгляд сразу же остановился на Врени, которая стояла возле стены. Естественно, девушка напряглась еще сильнее, как только их заметила, но вот от осознания, на чьи глаза они были похожи, она почувствовала, как по спине вверх по позвоночнику предательски бегут мурашки.
Она оглянулась, замечая за собой только кирпичную стену, от которой так и веяло пронизывающим холодом. Неизвестно, где она сейчас стоит, но вот факт остается фактом — серые глаза, которые блестели в темноте не как у человека, а как у кота, как у хищника, продолжали прожигающе смотреть на нее, даже не моргая. Самого обладателя этого взгляда не было видно.
И кто это? Конечно, есть одна не самая приятная догадка, кто это именно перед ней сейчас стоит, но все же... Что ему нужно?
— Сбежала, значит? — внезапно знакомый мурчащий голос заставил Гретхен дернуться, чуть ли не вжаться в стену за спиной. Этот голос... настолько пропитанный холодом, что холодная стена за спиной не сравнится с ним. Серые глаза слегка прищурились, и тут вдруг в область тусклого света сделал шаг человеческий невысокий силуэт. Широкоплечий, фигуристый, настолько знакомый, что захотелось кричать, только вот сдавленное паникой горло не дало этому крику вырваться.
Врени почувствовала, как задрожали колени. Он ее все же достал? Нашел? Каким образом? Она же сбежала невесть куда, куда сама не знала, как он оказался здесь? Или где оказалась она сама?..
Стало страшно.
— Ты же знаешь, я все равно добьюсь своего, — свет осветил силуэт, и Врени увидела перед собой знакомого черноволосого человека. Темные волосы сливались с тёмным фоном позади, выделяясь на нем лишь белыми бликами, позволяя заметить двойную челку.
Перед ней был капитан. Как она и догадалась сразу.
Как всегда с ровной, словно игла, спиной, он, привычно расправив плечи, стоял от нее буквально в пяти шагах. Его и без того бледное лицо было сейчас настолько бледным, почти белым, как у восставшего мертвеца, а тень, которая легла на его острые черты, лишь сильнее устрашала. Область вокруг глаз была в тени, в которой продолжали не по-человечески светиться серые радужки. Тонкие губы сжаты в линию так, что их почти не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
ФанфикСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...