Глава 12. Стохесс - город неожиданностей.

5.1K 271 184
                                    

Сказать, что Жан был удивлен, когда увидел, как вместо уборки во двор вышла Врени, одетая в свободную форму, а потом к ней подошла Ханджи с Моблитом, а также соизволил выйти капитан, это значит не сказать ничего. По идее, Гретхен должна была с ним и с ребятами из комнаты «258» убираться на первом этаже, вымывая лестницы, но тут Врени заявила, что она должна покинуть их «веселую вечеринку», а на вопрос «куда?» она лишь хитро улыбнулась.

Но Кирштайн был пуще прежнего удивлен, когда, стоя в открытом проходе в замок, наблюдал, как рыжая вместе с начальством залезает и садится в кибитку*, а потом Моблит, управляющий лошадьми, тронулся с места. А вот Врени, хоть и была частично рада этой поездке, не была довольна тем, что сидела она рядом с капитаном, так причем так тесно была прижата к нему, что при каждой кочке она чуть ли не падала ему на колени.

Ханджи, по случаю сбора ученых, была одета в солдатскую форму, чтоб не возникало вопросов по поводу того, откуда она пришла, Моблит был тоже одет в форму, так как был сопровождающим и помощником майора, а вот капитан был одет строго, но ему этот образ, на удивление Гретхен, прекрасно шел: белая (что удивительно, ведь обычно он носил серую) рубашка с жабо*, которым служил его шейный платок, а также черные классические брюки с таким же черным пиджаком. А вот сама Врени была одета в самые обычные солдатские серые брюки и светлую кофту с капюшоном на завязках.

Все время поездки Врени сидела молча, слушая, как переговариваются Ханджи и Леви, не желая вообще проявлять никакие признаки жизни, потому что то до безобразия маленькое расстояние, вернее, его полное отсутствие только нагнетало обстановку. Своим плечом рыжая чувствовала тепло тела Аккермана, а поэтому изо всех сил старалась не краснеть. В то же время единственной приятной вещью в этой ситуации был приятный запах травяного чая, исходивший от капитана, и Гретхен готова признать, что запах — единственная приятная вещь в этом странном человеке.

По приезду в Стохесс Моблит оставил кибитку с лошадьми на стоянке, а потом Ханджи, попрощавшись и пожелав счастливой прогулки, вместе со своим помощником эффектно удалилась в закат, оставив Врени наедине с капитаном. Зое договорилась с Аккерманом ровно через два часа встретиться в известном достаточно популярном то ли баре, то ли простой закусочной на углу, на что брюнет только кивнул и достал из кармана механические часы, мысленно засекая время. А вот Врени с беспокойством проводила взглядом уходящую ученую, после чего стала ждать указаний от капитана.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя