Глава 58. Возвращение неожиданностей.

3.9K 253 255
                                    

Трост был наполнен людьми больше, чем обычно, — все-таки, в воскресенье такие города наполняются народом.  Выходной день летит быстро, особенно когда ты шастаешь по местному рынку.

А Жан как раз был на таком рынке. Ходил между прилавков, толкался в куче людей, пытаясь выбраться на волю из этого гудящего места.

Он наконец нашел для Белки подходящие перчатки — пришлось облазить весь рынок и поперецапаться с половиной продавцов, чье хитрожопство уже довело парня до ручки. Он и так был не в настроении, так как с утра пораньше успел разосраться с Эреном по полной программе из-за ерунды, так теперь еще и вынужден шататься по рынку и искать перчатки.

Врени об этом его походе в Трост даже не знала — слишком уж была занята тренировкой с капитаном, который ей даже не давал выходного. Жан вообще удивляется, каким образом Белка еще не повесилась с таким-то учителем — гоняет ее Леви так сильно, что у девушки едва волосы дыбом не поднимаются от переутомления. Аккерман сделал из нее параноика — она всегда теперь таскает с собой часы и как ненормальная каждые две минуты их проверяет, а если не дай Бог опаздывает, то несется с ошалелыми глазами.

Взялся Леви за нее основательно, решив приучать ко всему разом — и к дисциплине, и к пунктуальности, и к аккуратности. Он полностью контролировал ее — она ничего не могла сделать, не уведомив перед этим его.

Он был ее наставником, и Жан это, конечно, понимал, но одно не давало ему покоя — слишком большое внимание, которое Аккерман уделял Белке. Ненормально много. Мало того, что на тренировках она была полностью под его контролем, но и в ее свободное время он как-то умудрялся следить за ней.

Ладно, допустим, он следит за тем, чтобы она не нашла новых проблем на голову и приключений на задницу. У Врени есть свой слишком ограниченный круг общения — из разведчиков она общается только с начальством и со сто четвертым кадетским выпуском, который является Элитным отрядом капитана. Ни с кем другим она дел не имеет.

Но почему тогда Леви уделяет ей столько внимания? Нужно признать, тренирует он ее хорошо, хоть и не совсем понятыми методами, но его опека потихоньку достигает предела.

Скоро он вообще запретит Гретхен общаться с кем-то другим.

Жан такого поведения не слишком понимал, но оставалось только смириться. Вообще, Врени хотела как-нибудь смотаться на прогулку, перед этим скрыв свою внешность, но Кирштайн своими глазами видел, как Леви тогда обломал все ее надежды. Капитан ей выходить из Штаба вообще запретил.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя