Глава 29. Наедине с ним.

4.7K 255 377
                                    

— Тебе надо исчезнуть, — Ханджи поджала губы, смотря в окно, пока Врени, сидящая на стуле, вздрогнула от ее слов.

Она сидела в кабинете командира, прямо напротив Эрвина. Между ними был только масивный стол, на котором аккуратно разложены стопки документов. Ханджи же сидела чуть в стороне, закинув ногу на ногу, и вид у нее был мрачный. А вот Леви стоял позади сидящей на стуле девушки, прислонившись спиной к стене и в привычном жесте сложив на груди руки.

— В смысле? — не поняла Гретхен, повернув голову в сторону Зое, на что та лишь вздохнула.

— Тебя нельзя им показывать, — с ноткой раздражения и безысходности поговорила ученая.

— Если они приехали за тобой, они сделают все, чтобы тебя забрать, — продолжил вместо нее Эрвин, и рыжая перевела на него свой озадаченный взгляд. — Если ты на время исчезнешь из Разведки, мы только отсрочим неизбежное, но и от этого будет хоть какая-то польза.

Врени сглотнула. Неловко, судорожно потерла свои запястья, напряженно всматриваясь в стол, боясь поднять глаза на командира.

Она просто утонула во лжи.

Что с ней стало?

Всю жизнь она была обычной девчонкой: от рыжей неугомонной драчуньи до неуловимой бродяжки, от обычного кадета до такого же обычного разведчика. Кто она была? Простая девушка, рыжая бестия, которая, смотря на то, как горит лавка с механическими часами вместе с ее опекуном — добрым стариком Алардом, — поклялась нормально жить. Она выкладывалась на полную в Кадетском Училище, и все ради чего? Чтобы доказать Шадису, что она не простая слабачка, что она — достойна пойти в разведчики.

Ведь для того, чтобы стать самоубийцей, тоже нужно быть этого достойным.

А сейчас она кто? Непонятное существо с крыльями неизвестного происхождения, врунья и ужасная подруга, которая скрывает все это от единственного друга. Видели бы ее сейчас Дирк с Эрной... Они бы впечатлились. От их Вредины, которая борется за справедливость и не любит врать, не осталось и следа...

— У Разведотряда по всей территории стен разбросаны мелкие временные базы. Одна из них располагается к востоку от Штаба. Туда ты и отправишься, — произнес Эрвин, а Врени, пересилив себя, подняла на него затравленный взгляд. — Спрячешься от Полиции там. Только вот жить на той базе тебе придется больше недели, возможно, две или три. Чтобы все устаканилось.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя