Глава 68. Необдуманная глупость.

4K 234 289
                                    

— Ах ты ж сын собачий! Скотина! Зараза! Убить тебя мало!

Удары сыпались градом один за другим, наполненные чистейшей яростью. Врени не чувствовала тупой боли в руках и ногах, не чувствовала совсем ничего, кроме пожирающей ее злобы, которая сейчас мощными волнами выходила наружу.

— Мразь! Придурок! Коз-з-зел, твою мать! Да чтоб тебя!

Обтянутый специальным матрасом деревянный столб, служивший манекеном для тренировок, уже жалобно заскрипел, когда по нему пришелся очередной сильный удар ногой с разворота. Гретхен сил не жалела — лупила со всей дури, словно на месте этого столба сейчас был Маркус.

— Говноед! — и еще несколько ударов, каким капитан Леви недавно научил. — Мр-р-разота!

Ох, как же она была зла! Зла на Маркуса; в ней кипела ярость. Придушить гаденыша хотелось так, что аж руки чесались.

Этот говнюк с самого начала клеился к ней потому, что Голубь был его дядькой! А она голову ломала, нахрена сыну богатейшего лорда Стохесса так приставать к обычной оборванке. Так вот, в чем дело, — решил ее собственноручно сдать своему дорогому дядюшке!

Яблочко от яблони недалеко падает!

— Убью! — устрашающе рычит Врени сквозь зубы и делает еще один удар.

Стоящие в сторонке рекруты испуганно вздрагивают каждый раз.

— Да в ней силы немерено, — шепчет один парень другому, наблюдая, как с виду хрупкая девушка сейчас вызверилась по полной программе на бедный столб. — Она ж сейчас этот манекен снесет!

— А с виду какая тонюсенькая, — присвистнул второй, еще раз вздрагивая, когда эта миниатюрная брюнетка в шапке влепила по матрасу ногой с разворота. — Кто это?

— Да фиг ее разберешь. На ней нет формы! Из какого она легиона?

— Какая девушка... — еле дышит еще один кадет, не отводя огромных влюбленных глаз с предмета рассматривания. — Она прекрасна...

— Такая как двинет — без потомства останешься, братан, — фыркают ему в ответ.

Слух Гретхен прекрасно улавливает их разговор, но девушка слишком поглощена своим увлекательным занятием, поэтому продолжает с остервенением дубасить бедный манекен.

Шадис рассказал подробно, кто такой этот Колман Луц. Эрвин застал этого человека только на две недели, а вот Шадис знал его с самого начала, когда только поступил в Разведку.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя