Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 4.

1.9K 100 90
                                    

Дополнительная арка «Палач-Ювелир»

Эпизод 4: «Игры в шпионов»

* * * * *

— Нет, — тут же отрезает Леви, услышав, что Врени опять не сидится на месте.

— Я хочу взяться за это дело, — вновь повторила девушка, метнув колючий взгляд на капитана, а потом обратилась к Эрвину. — Я — заинтересованное лицо, все это началось с меня. И поэтому я хочу разобраться в этом.

Смит, в отличие от своего сероглазого подопечного, понимал разведчицу и против не был. Он лишь оглядел рыжую цепким взглядом, видя ее решительный настрой, а Леви напрягся, видя, что командир не собирается отказывать.

Ханджи только с интересом вращала глазами, оставаясь в этой ситуации наблюдателем.

— Раз это дело серьезное, я в состоянии выложиться на полную, — вновь заговорила Врени. — У меня есть способности выше человеческих, я смогу выполнить любую задачу.

Эрвин это тоже понимал.

А ещё он понимал, что ситуацию с бриллиантами нужно решать, пока это дело не всплыло и не дошло до хозяина этих побрякушек. Иначе Разведка тоже отхватит по полной — у лорда Вал есть власть, деньги и большие связи. И если он решит, что Разведотряд причастен к этому, он сделает все возможное, чтобы сжить разведчиков со свету.

К тому же простой контрабандой это нельзя было назвать. Эти камни однозначно сперли по серьезной причине, раз доставили в Трост. Вполне возможно, что потом бриллианты бы перенесли и на территорию стены Мария, так как сейчас там суматоха — люди постепенно переселяются на отвоеванные земли. Отличный момент, чтобы под шумок сбагрить такие драгоценности нужным людям.

Чтобы расследовать это дело, нужен был талантливый шпион-наблюдатель, на роль  которого жена капитана просто идеально подходит — у нее орлиное зрение, нечеловеческий слух, возможность перемещаться по воздуху, да и физически она была очень развита — наравне с Микасой. Да и по характеру она девица прыткая, смышленая и в меру лукавая — она точно выудит почти любую информацию.

Кандидатуру Врени Эрвин одобрял.

Но не одобрял Леви, оно и понятно — забота о собственной жене, тем более если учитывать, что на это дело может пойти почти любой другой солдат. Смит знал, что о тех людях, кого Аккерман любит, он всеми силами заботится. А в том, что Врени он любил, сомнений не было.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя