Глава 54. Прошу...

4.4K 271 280
                                    

Ноги с дрожащими коленками на ширине плеч, напряженные руки за спиной, несостриженные под корень ногти больно впиваются в ладони, спина прямая, голова поднята, челюсти сжаты, глаза устремлены в одну точку.

Что это?

Это первое за столько времени построение для Врени Гретхен.

Вернее, для Руби Рубай.

Знали бы остальные вокруг, как ей страшно находиться в этой большой толпе разведчиков на утреннем построении. Стоять среди стольких людей с абсолютно отстраненным лицом дается ей тяжело. Даже маска на лице почти не спасает — ей кажется, что все внимание обращено на нее. Хотя она почти не выделяется из толпы — спокойно стоит среди высоких широкоплечих парней и мужчин, из-за которых ее почти не видать.

Но она нервничает.

И еле сдерживается, чтобы не начать кусать губу от волнения.

Если на нее посмотреть со стороны, то можно увидеть спокойную красивую девушку — фигуристую, длинноногую, стройную, с прямой спиной и тонкой талией, даже хрупкую — с узкими плечами, тонкой шеей, аккуратной формой лица и тяжелой рыжей косой за спиной. А в голубых морозных глазах — отстраненность и холод.

Но знали бы все вокруг, чего стоит ей это спокойствие и отстраненность. Знали бы они, что на самом деле руки за спиной у этой девушки еле заметно дрожат, а колени подкашиваются от волнения. Знали бы они, с какой силой она стиснула челюсти, стараясь не кусать скрытые под маской губы.

Ей кажется, что все смотрят на нее.

Ей кажется, что она в центре внимания.

Ей кажется, что все сейчас полетит к черту и кто-то из толпы выкрикнет: «О, так это же Гретхен!».

Ей страшно.

Ей тревожно.

Она сильно волнуется.

Но ничего не происходит — все слушают капитана Леви, стоящего на маленькой деревянной сценке, которая никак не изменилась. На девушку даже никто не смотрит, а тканевая маска на ее лице не вызывает подозрений — во время какой-нибудь болезни солдаты часто надевают повязки на лицо, чтобы не заразить остальных.

Никому нет дела до девушки, которая каким-то странным способом затесалась среди высоких парней почти в самом дальнем ряду, хотя должна, в принципе, стоять ближе к сцене из-за своего обычного невысокого роста.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя