Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 6.

1.9K 94 82
                                    

Дополнительная арка «Палач-ювелир»

Эпизод 6: «Мне нужна твоя помощь»

* * * * *

Рыжая неугомонная девка исчезла, что от нее и след простыл, оставив после себя ровным счетом ничего. Как ветром сдуло. Самое главное — никому ничего не сказала, сама себе на уме куда-то умотала, и теперь ищи-свищи.

Только вот проследить за ней никто не смог — Жан составлял письменный отчет в кабинете командира, а Леви, полностью опустошенный, сидел на кровати, таращась в одну точку на треснутой стене. Самоанализ и самокопание ему очень хорошо давались (к сожалению), и сейчас его мозги были заняты именно этим. Много ли они с Врени ругались за время супружества? Мелкие ссоры можно не брать в рассчет, а вот более-менее серьезных конфликтов было по пальцам пересчесть. Но конкретно этот спор им обоим дался довольно тяжко — и ей, и ему. В конце концов, они были виноваты друг перед другом оба: она — за необдуманные сумасбродные поступки, он — за непонятную ревность. Но ревность эта, хоть и была не совсем понятной, на самом деле была очень болезненной. И если не знать всего произошедшего и смотреть на происходящее только со стороны Аккермана, его очень даже можно понять, или же, быть может, даже посочувствовать.

Что чувствовал капитан в это мгновение? Внешне он как всегда спокоен, и по его лицу можно увидеть только его легкую усталость, но на самом деле на душе кошки скребли. Скребли и гадили.

Чем была вызвана эта вспышка ревности? Да и ревности к кому — к уже как три года мертвому Дирку! Должно ли быть за это стыдно?

Увы, Леви стыдно не было. Было лишь горько, что он столько времени заблуждался. Почему он не спрашивал про Иво столько времени? Ответ прост до безобразия — боялся. Капитан, сильнейший боец человечества — боялся! Да и чего? Узнать правду, черт возьми, ведь до этого дня он был уверен, что чувства Врени к тому парню были сугубо романтического характера. Он не хотел своими вопросами ворошить прошлое, не хотел заставлять ее вспоминать. Причем делал это он отнюдь не потому, что думал о чувствах девушки, а потому, что был в этом плане эгоистом — не хотел, чтобы она сравнивала их. Он терпеть не мог, когда его с кем-то сравнивали. А в этот раз он еще и испугался, так как Дирк вполне мог быть его конкурентом. Конечно, этот солдат был уже давно на том свете, но капитан упорно не хотел, чтобы Врени о нем вспоминала. Даже мертвый, Дирк является его конкурентом за ее чувства.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя