Глава 17. Кто она для меня?

5.4K 300 144
                                    

Врени сглотнула ком в горле, загнанно смотря на Леви, словно он — охотник, а она — загнанный в угол волк, на которого направлен арбалет. А Леви выглядел сейчас не менее грозно, чем охотник: сведенные на переносице черные тонкие брови и горящие недовольством глаза выдавали, что он не в духе. А что, собственно, произошло? Что могла Гретхен натворить?

— Что вылупилась? — как всегда не мог похвастаться манерами Аккерман. — Так где ты была?

Рыжая не могла ответить на этот вопрос. А что отвечать? «Я с Маркусом на заднем дворе целовалась»? Да она и не целовалась... Она вообще понять не могла, что это было.

В это самое время Врени заметила, что привычный шейный платок у капитана с шеи исчез. Жабо не было, давая возможность разглядеть застегнутую белую рубашку и ее воротник. Куда делся платок? Может, это как-то связанно с тем, что брюнет не в духе? Хотя, он по жизни не в духе...

— Э-э... — тупо зависла Врени, пока тараканы в ее голове лихорадочно соображали, что же можно ответить. — Маркус мне устроил экскурсию на внутреннем дворе.

«Мы гении!» — с сарказмом сообщили друг другу тараканы, считая себя мастерами отговорок.

— Да? И где же он? — явно не поверил ей Леви, глазами пробегаясь по залу, видимо, выискивая Луца. И он его, естественно, не нашел, потому что Кактус испарился в неизвестном направлении.

— Остался там, — выдавила из себя правду Врени, не имея возможности придумать достойный ответ.

Аккерман хмыкнул, пока внутренний голос в его голове просто ликовал.

«Вот же ж романтик этот Маркус! — пропел противно голос. — Повел ее куда-то, а возвращать в зал кто будет? Джентльмен, нечего сказать!»

А Леви только соглашался, непонятно чему радуясь. В этот момент он вдруг подумал, что с ума сходит и по нему плачет психушка. Из-за чего он радуется? Из-за того, что понял — Маркус Врени не пара?

«Р-р-романтик от Бога! — заржал голос в голове. — Все мысли про любовь! Да ты с ума сходишь потихоньку в Разведке-то! Выходной пора брать, у Эрвина отпуск с силой выбивать, валить к чертовой бабушке куда-нибудь подальше и там свои мозги в норму приводить. Псих!»

Леви эти мысли отбросил.

После этого Врени, последовав за капитаном, прибыла к другому концу зала, где возле окна стоял Эрвин, а рядом с ним, девушке на удивление, бодренько находилась Ханджи, что-то командиру рассказывая, изредка взмахивая руками. Моблит стоял неподалеку, задумчиво глядя в окно, словно кого-то высматривая.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя