Глава 71. Подземные коридоры.

3.6K 233 335
                                    

— Спускаемся, — говорит Леви, первым ныряя в открывшийся темный проход. За ним следует Джозеф, держась у стенки и лихорадочно осматриваясь, а потом спускаются и остальные солдаты.

— Темно — хоть глаз выколи, — жалуется очень тихо Конни, едва не навернувшись на паре ступенек, а Жан только шикает на него. Снаружи сумерки все сгущаются, скоро станет совсем темно, и Спрингер рассчитывал, что в лаборатории хотя бы свет будет!

В итоге там просто короткий коридор, полностью погруженный в черноту. Земельная прохлада заставляет мурашки бежать по спине, а сам факт, что они сейчас под землей, действует на нервы. Группа остановилась перед мощной металлической дверью, и Леви, быстро пробежавшись по дверной поверхности ладонями, хватается за большое холодное кольцо — такая ручка еще используется на люках. Он пытается ее крутануть, но с первого раза дверь не поддается, и тогда капитан, стиснув зубы, одним резким движением все же заставляет это металлическое кольцо повернуться.

Раздается натужный скрип, и Конни позади морщится. А потом Аккерман, коротко глянув на остальных, толкает эту мощную дверь.

— Ох е-мое, — не удержался Спрингер, когда им в лица ударила волна яркого света, заставляя на пару секунд зажмуриться. Чуть приоткрыв один глаз, Леви кое-как оглядывается.

Дверь выпускает их в пересечение коридоров, чуть дальше видна полностью со всех сторон застекленная комната с прозрачными стенами. В этой комнате стоят несколько капсул размером около метра в высоту с какими-то разного цвета жидкостями, куда проведены трубки с газом, проникающим внутрь стайками пузырей. Там же расположены несколько столов со всякими склянками, пробирками, пипетками и прочей лабораторной чушью вперемешку с кучей бумаг.

Вся лаборатория оснащена мощными световыми установками — теми самыми светящимися камнями из подземелья Райссов. Они помещены в потолок на расстоянии примерно двух метров друг от друга, этим самым создавая невероятно яркое свечение — абсолютно белое, будто стерильное, что захотелось никогда не открывать глаза.

И вокруг — ни души и ни единого постороннего звука, кроме шума самой лаборатории: слышно гудение от подачи газа в капсулы.

— Мы здесь одни? — спрашивает Леви почти шепотом, думая, что его голос разнесется по всей округе эхом, но этого не случилось.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя