Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 2.

1.8K 114 79
                                    

Дополнительная арка «Палач-ювелир»

Эпизод 2: «Небесные слезы»

* * * * *

Кажется, у Ханджи глаза засверкали ничуть не хуже, чем три драгоценных камня у Жана в руке.

— О-о-о, — заинтересованно протянула она, поднимаясь со стула и подходя к парню ближе, — брулльянтики? Интересно, сфига ли им нужно было находиться в бутылке из-под шампуня?..

Обработанные и ограненные бриллианты сверкали на свету, и совсем не верилось, что такую красоту умудрились достать из бутылки говняного ромашкового шампуня. Но как бы то ни было, это факт — они действительно были в таком месте.

— Не шутишь? — неверяще спросила Врени, таращась на камни в мужской руке, а Жан хмыкнул.

— У меня не настолько дерьмовые шутки, — отозвался он, — я шучу гораздо лучше. А ты, — он вдруг свободной рукой указал пальцем на девушку, скривился и провокационно заявил, — низкого обо мне мнения, Бельчиха!

— Да ты что, — сложила та руки на груди. — Придержи язык, ты же помнишь мою урозу о том, что я тебя отхлестаю? К слову, Ханджи, у тебя нет банного веника?

— Опять? — проныл Кирштайн, помня, что то же самое она спрашивала у мальчишки-продавца.

Ханджи, услышав про «отхлестаю», с подозрением покосилась на Врени.

— Если честно, я думала, что ты это в адрес Леви скажешь, — вдруг ляпнула она, и на несколько секунд в кабинете воцарилась тишина; на ученую пораженно уставились две пары глаз.

— Что?! — мигом вспылила рыжая, а Жан провалил все тщетные попытки отмолчаться и заливисто заржал, едва не выронив драгоценные камни. — Ханджи, ты извращуга!

— Ну а что такого? — пожала Зое плечами, пытаясь удержать смешок, но получилось это у нее плохо. — Вы же взрослые женатые люди...

Жан стал хохотать еще сильнее.

Лицо Врени приобрело красный оттенок, как и ее уши.

— Хватит! Я с тобой разговаривать больше не буду! Как ты вообще о таком думать можешь?!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя