Глава 15. Прием.

5.1K 269 126
                                    

— А я тебе говорю: не волнуйся! Тебе ж надо хоть когда-нибудь в свет-то выйти! — тараторила и тараторила Ханджи, совершенно наплевав на то, что кроме нее и Врени в карете сидит еще и капитан с командиром, а лошадьми управляет Моблит.

— А я и не волнуюсь, — еле сдержавшись, чтобы не огрызнуться, шикнула Врени, не желая обсуждать подобные темы для разговора на виду у всего начальства, и отвернулась к сетчатому окну, делая вид, что рассматривает округу. Правда, ничего она так и не увидела — была темнота, а карета даже к стене Сина еще не подъехала, поэтому пришлось раздраженно смотреть в темноту, дабы не стать центром ненавистного внимания.

Смит прекрасно видел скованность девушки и отлично  понимал, чем было это вызвано, поэтому лишь, решив немного помочь Гретхен, с пониманием принялся отвлекать говорливую Зое от ненавистной Врени темы.

— Так кто там будет из профессоров? — задал он вопрос, который все же сработал: Ханджи отцепилась наконец от неразговорчивой Врени и стала перечислять профессоров, которых, оказывается, оказалось немало, по именам, а Эрвин прекрасно делал вид, что слушал, хоть и так знал, кто на том приеме будет. А Леви лишь закатил глаза и, тяжело,  еле слышно вздохнув, тоже отвернулся к окну, отстраняясь от этого разговора и трындения ученой.

Сидели они крайне неудобно и, как выразился Леви, тупо: капитан сидел рядом с командиром напротив Врени и Ханджи, но его не устраивал тот факт, что он сидит напротив девушки, а их колени даже немного касаются и сталкиваются друг с другом при любой встряске кареты из-за неровной дороги. Брюнету это крайне не нравилось, потому что внутри сразу забушевали негативные эмоции. Врени он продолжал недолюбливать, а она его — раздражать, даже не смотря на то, что не знает, как же иногда выбешивает всегда спокойного холодного капитана.

А сейчас и Гретхен, и Аккерман смотрели в одно и то же окно, пытаясь не участвовать в разговоре Смита и Зое. Вот только Врени закрыла глаза, а вот взгляд Леви невольно метнулся в ее сторону, тут же остановившись на ее бледном лице. Капитан вновь всматривался в черты ее внешности, опять подмечая темную полоску шрама на переносице.

«Ты чего это ее рассматриваешь? — внезапно прозвучал в голове ехидный внутренний голос. — Что, понравилась, что ли?»

«Сплюнь, — мысленно бросил Леви, слегка нахмурившись. Откуда у него такие мысли? Чертов голос. — Еще чего.»

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя