Глава 9. Боль.

5.5K 297 222
                                    

Врени с самого детства была ребенком упрямым, твердолобым и вспыльчивым, не желала подчиняться никому, кроме родителей, не слушала никого и делала все так, как сама решала. Со временем ей все же пришлось умерить свой пыл, научиться сдерживаться, создать свою собственную маску спокойствия и безразличия, чтобы не взрываться подобно вулкану по разным мелочам, заключить свои бьющиеся через край эмоции в своеобразную клетку.

Но любая клетка может и открыться.

Внутри как будто все разбилось, порвалось, с треском измельчилось в адской агонии, стоило только Гретхен понять, что лежащий на холодной, мокрой земле труп девушки — тело Эрны. Теперь это была не Хилтруд — это была бледная, фарфоровая, разбитая кукла с остекленевшими глазами. Ее кожа посинела, рот — открылся в беззвучном крике о помощи; когда-то красивые, золотистые волосы в беспорядке разбросаны по земле, пропитались грязью и кровью, а на теле отсутствует левая часть. Из плоти выпирают сломанные, издробленные ребра, а при взгляде на разодранное тело подруги у Врени словно поднялась температура.

Она уже не чувствовала той жуткой боли от падения, не обращала внимания на пульсирующий затылок и продолжающую литься из ран кровь, ошарашенно уставившись на Эрну. Она была словно в прострации, в вакууме, в недосягаемости, не слышала и не видела ничего вокруг, кроме этого изуродованного, искалеченного тела перед собой. Воздух в легких закончился, а попытка вдохнуть спасительный кислород увенчался адской болью внутри, в легких. Врени закашляла кровью, которая ярким ручьем бежала из прокушенного языка по подбородку, капая вниз, на седло.

Внимание шокированной девушки привлекло легкое, едва заметное движение сбоку, а потом вдруг густой туман, который вновь накрыл собою землю, разрезала красная сигнальная ракета. Посмотрев в сторону, откуда она вылетела, Врени увидела задыхающегося, захлебывающегося кровью человека, которого скрутило в судорогах, разрывало из-за адской агонии. В мозгу как будто что-то щелкнуло, заставило Врени слезть с Кондрола и на дрожащих, подшатывающихся ногах подойти к этому еще живому солдату поближе. Перед ее взором открылась не менее ужасающая картина: у этого человека не было нижней части туловища ровно по пояс, сам солдат лежал на животе, уронив голову на землю, задыхаясь, медленно, мучительно умирая.

— Д-дирк?.. — слишком, чересчур хрипло, едва слышно прошептала Гретхен, увидев испачканные песочные волосы этого бедного солдата, а еще — шрам на тыльной стороне правой руки. — Дирк!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя