Глава 56. Отдел десятого командира Разведотряда.

4.5K 255 221
                                    

— У него своеобразный подход к обучению, — говорит Ханджи, со звонким «чпоньк» открывая бутылёк с перекисью. — Его забавляет наблюдать за чужой реакцией.

— Да он долбанутый на всю голову, — бурчит Врени, сидя на стуле и наблюдая, как майор смачивает в жидкости вату. — Сам-то он каким образом этот дрянной колокольчик туда повесил?!

— Я видела, как он на стремянку там забирался, — ответила Зое, а рыжая громко и с сарказмом фыркнула. Ишь, какой козлина, а сам-то ей стремянкой воспользоваться не дал — все стащил!

Сама Гретхен сидела с мрачным видом на деревянном скрипучем стуле, закинув пострадавшую ногу на рядом стоящий табурет. Из-за этого проклятого бубенчика, будь капитан неладен, она себе обеспечила вывих голеностопного сустава и теперь вынуждена держать ногу, как выразилась Ханджи, «в полном покое» два дня. А все из-за неудачного приземления.

Это был несерьезный вывих первой степени — просто разрыв отдельных волокон связки с мелкой опухолью. При движении была ноющая, тупая и несильная боль, но двигательная функция все же сохранилась.

Но сам факт — теперь она эти два дня не побегает.

Выкусите, капитан Леви.

— Ты не радуйся, он найдет тебе какое-нибудь другое занятие, — сказала Ханджи, видя, с каким довольным видом Врени любуется тугой бинтовой повязкой у себя на ноге. — Просто так сидеть, даже с вывихом, у тебя не получится.

— Он что, меня на руках бегать заставит? — хмыкнула рыжая.

— Не знаю, но заставить по двести раз на каждой руке отжаться от пола вполне может.

Девушка подавилась.

— По сколько?!

— В сумме — четыреста, — ответила майор, а потом заржала. — Так что не радуйся. То, что тебе нельзя сильно напрягать ногу, не значит, что ты освобождена от тренировки. Он за этим следит. Давай сюда руки.

А затем Зое обрабатывала ее ссадины и царапины на ладонях, которые она до крови содрала о древесную кору.

Из кабинета майора девушка выползла спустя час своих возмущений и наставлений Ханджи о том, что делать с ее многострадальной ногой. Теперь на щиколотке левой ноги красуется тугая бинтовая повязка, которая скрыта под высоким солдатским сапогом.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя