Глава 19. Я не хочу никого терять.

4.4K 261 97
                                    

Что делать, когда кажется, что жизнь твоя постепенно катится в самую глубокую в мире дыру?

Что делать, когда не остается сил жить дальше?

Что делать, когда близкие люди уходят?

Остается только выживать.

И Врени и на этот раз сделала последнюю попытку выжить. Она боролась за право оставаться в сознании, хоть мозг постоянно искал выгодный момент вырубиться. Если хорошенько дать в челюсть — можно лишить человека сознания. Именно это чуть сейчас с ней не произошло. Но она словно висела на тонком волоске между реальностью и сном. Именно сейчас она боролась за то, чтобы и на этот раз выжить.

Когда она услышала окрик капитана, то вдруг почувствовала в своем теле уверенность. Ей хотелось думать, что раз здесь Аккерман, то бояться нечего — он спасет. Обязательно спасет.

Человек, схвативший ее, поняв, что он точно не останется незамеченным, рывком дотащил девушку до окна, уже хватаясь за рукоятку УПМ, желая побыстрее активировать привод и скрыться в темноте, улетев вместе с разведчицей, но что-то пошло не по плану.

Именно в этот момент Врени словно очухалась, пробудилась от своеобразного сна. Она собрала все силы в кулак, чтобы сделать последний рывок, схватилась и сильнее сжала руки незнакомца, впиваясь в ткань жесткой черной одежды ногтями, а потом пустила в ход ноги. Она забилась в этой хватке, словно птица в клетке, отчаянно пытаясь избавиться от цепких и сильных рук разбойника. И в конце концов у нее это получилось.

Гретхен вырвалась из хватки, не удержалась на ногах и рухнула на пол, сильно приложившись затылком о холодный пол. Весь мир разом покачнулся, будто рухнул, рассыпавшись на миллионы искр, которые очень ослепительно взрывались перед глазами, вызывая гулкую пульсирующую боль в месте ушиба. Голова заболела, перед глазами все поплыло.

Словно в тумане она слышала, как Леви бегом все быстрее и быстрее приближается, потом услышала, как человек в черном плаще еле слышно чертыхнулся, а затем — звук активации УПМ. Она услышала, как из привода вылетел трос, затем определила, как человек включил подачу газа. А потом эти звуки стихли.

В изнеможении девушка прикрыла глаза, понимая, что на этот раз ей повезло — она осталась здесь, она выжила, не сдалась. Затылок пульсировал гулкой болью, заставляя морщиться от неприятных ощущений. Вдруг Врени почувствовала у себя на плечах чужие руки, а затем услышала такой знакомый голос, который одновременно вселял и уверенность, и заставлял дрожать от страха:

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя