Глава 43. Правда глаза колет.

3.5K 263 134
                                    

— Один эксперимент нашел другого.

— Че? — только и смогла спросить Врени, наклонив голову набок. Такер как-то странно прокряхтел у нее на плече, смешно повернув голову и открыв клюв, поблескивая своими темными глазками.

Кажется, у Николоса температура... Или эта зеленая краска на щеке оказалась каким-то смертельным ядом, который вызывает у человека бред. Или как тогда еще можно объяснить его поведение?

А вот парень пояснять причину своего ненормального веселья не спешил. Лишь наконец соизволил посмотреть девушке в глаза и как-то странно прищуриться.

— Что случилось? — рыкнула рыжая, сжав руку в кулак. — Говори!

— Странно, что ты сама не заметила, что твоя пташка странная.

— Такер в полном порядке! Странный тут только ты!

— Воу-воу, Тыковка, не кипишуй ты так, — Николос поднял руки в жесте «сдаюсь», а на его щеках продолжали красоваться ямочки. — Естественно, Такер в полном порядке... для эксперимента.

— Либо ты рассказываешь все прямо, либо я пропишу тебе бесплатный фингал под обоими глазами.

Парня это заявление никак не устрашило — он даже бровью не повел. Лишь хмыкнул.

— Вороны разговаривать не могут, думаю, это логично.

— Неправда! — сразу же запротестовала Врени. — Они умеют! Помнишь старика Вига из нашего города — у него тоже такой был!

— Да-да, его трудно не запомнить... — Николос даже глаза в сторону отвел, вспоминая странного старичка из Горнзона, которого все обходили стороной. На плече у него сидел такой же старый потрепанный возрастом ворон, который постоянно говорил только одно слово — «клюква». Причину, почему он это говорил, никто не знал, но ворон-то говорил, причем говорил разборчиво. — Но смотри, возможности этих птиц отличаются.

Гретхен сложила руки на груди, сдвинув губы в сторону.

— Тот ворон говорить умел, и Такер тоже умеет, — проговорила она, явно не понимая, к чему блондин клонит. — Если научить — они смогут.

— Не спорю, ворон — пташка умная. Но обычная такая птица может говорить от силы пару слов, может, тройку. И этим словам ее нужно долго обучать, чтобы она смогла это повторить. Такер же, как я вижу, может чесать языком налево и направо, да и новые слова он запоминает очень быстро.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя