Дополнительный эпизод: Титанический эксперимент.

4.9K 223 197
                                    

|Часть первая|

— Я уже жду не дождусь этого эксперимента! Представляете, если все-таки титаны не реагируют на нее или же реагируют как-то странно? Это же такое обширное поле для будущих исследований!

У Ханджи было какое-то перевозбуждение с самого раннего утра, в чем успел убедиться Моблит, которому не позавидуешь. Бедный парень вынужден выслушивать жужжание майора постоянно, круглые сутки. И как у него уши не отваливаются за такое долгое время работы с Зое? По крайней мере, этого совсем не понимают Эрвин и Леви которым безумная женщина присела на уши только десять минут назад, а уже успела конкретно вынести им обоим мозг по полной программе.

— А если же они не будут на нее реагировать, то представляете — ничто не будет ей угрожать! Ее будут титаны совершенно игнорировать, и поэтому опасности с их стороны можно не ждать! Здорово, правда?

Эрвин только машинально закивал, абсолютно перестав слушать майора еще пять минут назад. Он просматривал документы, делая какие-то пометки чернильным пером, а все сказанное словно пролетало мимо ушей.

— Ух, а если же они среагируют странно, то нужно будет обязательно за ними понаблюдать! А вдруг они испугаются ее и отойдут подальше? Или же решат, что она более вкусная, чем обычный человек, и слопают? Ёжики-воробушки, у меня уже чешутся руки узнать об этом!

Сама Ханджи стояла позади деревянного стула и турсучила за плечи сидящего на нем Леви. Ухватившись цепкими пальцами за грубую ткань его охристой короткой курточки, она мотыляла и дергала капитана в разные стороны, явно не зная, чем занять в таком первозбужденном состоянии руки. Брюнет был похож на бедного кота, которого тискают из стороны в сторону.

И вскоре ему крайне надоело терпеть все это.

— Не забывай, что ты говоришь о моей жене, это во-первых! — раздраженно зашипел он, а потом передернул плечами. — А во-вторых, отвались от меня, очкастая!

С этими словами он скинул с себя ее руки, тут же недовольно напыжившись, как воинственный воробей.

— Ой, точно! — Ханджи переключилась на новую тему, и капитан пожалел, что вообще заикнулся об этом и произнес перед майором слово «жена». — Ты ее защищаешь, ведь так, да? Да, наш ледышка? Ва-а-ай, любовь-любовь, защитник ты наш! Или ревнуешь? Или ты такой собственник, что о ней вообще никому даже говорить не стоит?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя