Глава 10. Гнев, сожаление, откровения.

5.6K 279 116
                                    

Спина несщадно болела, отзываясь тупой пронизывающей болью, словно говоря о том, что в таком состоянии физические нагрузки — крайне плохая идея.

И Врени была с этим согласна.

Тем не менее, она, стиснув зубы, терпя боль в голове и спине, продолжала марать руки в грязной воде, мочить насквозь перчатки, вымывая каждую душевую кабинку. Одна. Своими силами.

«Козел, — в который раз обозвала девушка капитана и сжала в руке тряпку так сильно, что вода быстрым ручьем потекла по ее ладоням. — Вам бы так пахать, капитан Чистоплюй!»

Было по-детски обидно, хотелось швырнуть этого важного индюка по имени Леви в лошадиную поилку, в то же время Врени еле сдерживала себя, чтобы не расплакаться от бессилия и одиночества. Тоска по погибшим друзьям не покинула ее, наоборот — стала только сильнее, заставляя рыжую чуть ли не выть от безысходности. Ей хотелось обнять Дирка, побеседовать с Эрной, как она это делала раньше, но теперь это было невозможно. Она скучала по друзьям, а этот Леви решил, что она влюбилась. Да какое он вообще имеет право что-либо решать в отношении нее?! Ему до нее дела не было, да и его внимание Гретхен было не сильно в радость, так что теперь изменилось? Позлорадствовать решил? Подколоть?

У него это получилось.

Воскресенье, законный выходной, было, можно сказать, слито в унитаз. Сегодня Врени хотела съездить на кладбище, увидеть тот самый мемориал, где были высечены имена погибших, принести цветы... А теперь она обязана вымывать все эти проклятые душевые, потому что, видите ли, повысила голос на начальство. А то, что начальство само напросилось, это никого не волует.

«Мелкий подлюка! — Врени швырнула тряпку в ведро с водой, шумно выдыхая через плотно сжатые зубы. — Индюк!»

Девушка встала с корточек, тут же поморщившись и зашипев от боли в спине. Кости вновь заныли, а по всему телу прошелся болезненный импульс. Перед глазами запрыгали черные точки, в висках запульсировала сильная боль, а голова предательски закружилась.

«Так, сейчас уже достаточно, — всерьез забеспокоилась за свое состояние Врени, прислонившись спиной к стене из-за потери равновесия и ухватившись рукой за голову, слегка сжав бинт. — А то прямо здесь бухнусь в обморок.»

Вздохнув, попытавшись унять дрожь в теле, Гретхен подняла ведро с пола, выплеснула воду в раковину и, пытаясь не обращать внимание на головокружение, вышла из ванной комнаты, закрыв за собой дверь. Ведро она брала из подсобки на втором этаже, где обитают начальники, и сейчас девушка надеется, что не встретит на своем пути Леви.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя