Глава 51. Я не прощаюсь.

3.7K 267 225
                                    

В комнате в одно мгновение воцарилась гробовая тишина, среди которой звучало только «тик-так» висящих на стене часов. Мертвая, холодная, давящая тишина, которую словно вот-вот можно было увидеть — в таком случае она бы была непроглядного черного цвета.

На Врени было устремлено сразу три взгляда — на нее смотрели и Джозеф, и начальство Разведки, а вот сама девушка вытаращилась на собственных начальников, словно на чудо природы.

В принципе, это было реально чудо. Потому что они, несомненно, чудеснейшим образом оказались сидеть у нее в гостиной почти в полночь.

Даже тараканы в рыжей голове — и те пребывали в культурном шоке, соседствуя с полнейшей пустотой в черепной коробке.

А двое гостей просто сидели абсолютно молча — просто смотрели на пришедшую. Только вот если в голубых глазах Эрвина вместе с огоньком от лампы отражались искорки неподдельных любопытства и заинтересованности, то Леви не предвещал ничего хорошего — взгляд был мрачный, словно капитаном завладели тысячи чертей.

И эти черти вот-вот выпрыгнут наружу — прямо на девушку, и ее сожрут.

Что там Врени должна сказать? «Здравствуйте»? Почему у нее на языке вертится только одно слово — «трындец» — и больше ничего?

— Видимо, ты пребываешь в культурном шоке, — сделал вывод Джозеф после трех минут тупого молчания, в течение которых продолжались эти невыносимые гляделки.

— Я не уверена, что его можно назвать культурным, — в момент осипшим голосом отозвалась Гретхен, смотря то на Леви, то на Эрвина, а потом перевела взгляд на ученого. — А они здесь что делают?..

«Ищут твоей смерти», — были в полном афиге тараканы, поэтому ни одной адекватной мысли в рыжей голове не было.

— Мы хотим кое-что обсудить.

— О, а это уже без меня, — заявила Врени, мигом разворачиваясь на пятках и собираясь дунуть с этого места со скоростью света, но сзади ее тоже ждал сюрприз. Николос не дал ей уйти.

— Прости, но сейчас реально нужно поговорить, — проговорил он виновато, а зеленые глаза будто бы сами извинялись за своего хозяина — такими они были тоскливыми и виноватыми, как у нашкодившего щенка.

— Ты! — мигом вызверилась Гретхен, от испуга отпрыгнув в сторону. — Почему ты не предупредил?!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя