Глава 50. Это случилось.

3.6K 258 304
                                    

Врени и поверить не могла, что сможет скрываться в Конном Центре еще год. В общей сложности прожив в этом месте около полутора года, она прекрасно вжилась в роль фермерши из Хлорбы по имени Руби Рубай, оставаясь привычной Врени Гретхен только в компании Джозефа, Николоса и Мориса. Эти трое — единственные, кто знал о ней правду, и раскрывать ее еще кому-либо девушка не собиралась.

На дворе весна, сопровождаемая достаточно частыми дождями и прохладным ветерком, но все готовятся к долгожданному лету. Еще одна зима выдалась слишком тяжелой — сильнейшие аномальные заморозки, частые и сильные метели, обильные снегопады заставляли работников Центра работать втрое больше обычного. Они утепляли конюшни, разгребали снег, который толстенным слоем покрывал все вокруг после очередной метели, и при этом выполняли привычные дела.

Эту зиму Врени невзлюбила так же сильно, как и Морис, которого занесло снегом в чаще леса во время его перевозки корма. Гретхен холод не слишком любила, а вот холод собачий — такой, что аж до костей пробирает, — она возненавидела всем сердцем. Из-за жуткого холода у нее шелушилась кожа, жутко краснел нос и обмерзали щеки.

— Да сними ты это одеяло! — вздыхал Николос, наблюдая, как по дому расхаживает свёрток из одеял, которым была Врени, обмотавшаяся тканью по самые уши.

— Не буду! У меня, в отличие от тебя, такого свитера нет! — огрызалась девушка, раздраженно кивнув на парня, который и в самом деле был одет в шикарный темно-зеленый свитер большой вязки.

— Не завидуй, Тыковка!

— Больно надо, Лютя-долбанутя!

За свои слова Гретхен, в принципе, тут же поплатилась, наступив на край одеяла, не удержав равновесия и эпично свалившись прямо на задницу с громкими чертыханиями.

Ей двадцать один год и через некоторое время стукнет двадцать второй. На удивление, за это время у нее произошли кардинальные изменения — от легкого преображения фигуры до незначительного изменения характера. Ее формы стали по-настоящему женскими, фигура — взрослой, а «девяносто-шестьдесят-девяносто» стали куда заметнее, чем раньше. Теперь она действительно выглядела, как вполне в себе уверенная представительница прекрасного пола. Она была поистине женственной.

Ее движения утратили грубую резкость, стали плавными и грациозными. Теперь она напоминала кошку — гибкую, изящную и, без сомнений, красивую. То, как она шла, слегка покачивая бедрами, отличалось от ее прошлой походки.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя