Глава 52. Все будет хорошо.

3.6K 261 260
                                    

В полшестого утра Врени в полной готовности выкатилась на улицу, волоча за собой чехол с гитарой. Николос совсем безнадежно расщедрился и заставил ее взять с собой этот инструмент, аргументировав это тем, что на новую гитару ей пришлось бы копить свою мизерную солдатскую зарплату аж до вылазки к стене Мария.

«Ну, мир, встречай!» — подумала девушка, распахнув входную дверь и с грацией сонного барана едва не споткнувшись о собственную ногу.

Кажется, она слишком переволновалась, аж ноги подкашиваться начали.

Еще бы! Это тот самый редкий случай, когда она сможет выбраться за границы Центра, да еще и с концами! Она возвращается в Разведку, и от этого у нее едва волосы дыбом не встают. Аж руки трясутся!

Она совсем не ожидала, что это будет так волнительно.

В горле аж ком встал, мешая дышать. Ладони вспотели, а челюсти с силой сжались.

Гретхен нужно подготовить Кондрола к выезду, найти Такера, и успеть это все сделать за тридцать минут. Поэтому она, ни секунды не раздумывая, поправила на лице маску, смахнула с плеча тяжелую рыжую косицу и спустилась с крыльца, тут же стартуя к восточной конюшне.

Рюкзак на спине из-за бега прыгал и бился о поясницу, а чехол с гитарой усердно напоминал о себе, иногда врезаясь в ноги и заставляя едва ли не лететь носом вперед от неожиданности.

Покивая редким работникам, которые встретились на пути, рыжая проскочила в конюшню и остановилась у семьдесят восьмого денника.

— Собираемся, дорогуша! — объявила она, открывая дверь отсека и заходя внутрь, тут же хлопая приветсвенно фыркнувшего мерина по шее. — Нам предстоит достаточно долгий путь!

«Путь в Ад», — не удержалась тараканы, а Врени хмыкнула, снимая с перегородки седло. Рюкзак и гитара пристроились в углу.

Интересно, а Сипуха и Август до сих пор в элитных конюшнях? Или их сразу же ночью и перевели куда-нибудь? По крайней мере в восточной конюшне их нет, а значит, внеплановой встречи с начальниками быть не должно. Это более-менее радует.

Пока девушка ковырялась с седлом и прочим снаряжением, она вдруг услышала шаги. К слову, конюшня пока что была абсолютно пуста, так как большинство работников выходит на работу в шесть или в полседьмого утра. Кто-то сюда зашел.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя