Какие мысли приходят в голову, когда сидишь в лесу, обмотанный по рукам и ногам тугими веревками, с металлическим кляпом во рту, а рядом находятся твои похитители? Явно не радужные. Самые плохие, тревожные, сводящие с ума.
Точно такие же мысли были в голове и у Врени, пока она сидела на холодной земле. Связанная по рукам и ногам, не способная бежать, она привалилась спиной к древесному стволу, исподлобья наблюдая за тем, как перед ней прохаживается ее похититель. Тот самый худой мужчина в черном сейчас проверял дуло своего пистолета, после чего пронзительно посмотрел на девушку. Хмыкнул.
— Что, крылышки не могут спасти? — вдруг гадко спросил он, наблюдая за реакцией рыжей. Та же в свою очередь совсем не ожидала такого вопроса. Это было словно удар ниже пояса, совершенно неожиданный, внезапный...
Голубые глаза разведчицы расширились то ли от ужаса, то ли от удивления, пока сама она пораженно вылупилась на противника. Откуда?.. Откуда он знает о крыльях?
«Без паники! — покровительственно повелели тараканы, когда дикое волнение вдруг подкатило к горлу, сдавливая, не давая нормально дышать. — Включаем режим дурочки.»
Хотя, тут уже без разницы, все равно Врени сказать ничего не сможет — кляп до сих пор во рту, натирает уголки губ, не дает сказать ни слова. Этот незнакомец смотрит только на ее реакцию.
Пора использовать мимику.
Изогнув бровь, рыжая максимально правдоподобно изобразила недоумение и непонимание на своем лице. Как можно еще точнее передать свои «правдивые» эмоции?
— Не смотри так на меня, — фыркнул незнакомец, явно девушке не поверив. Врени не сдалась, играя из себя роль невинной святоши, в это время разглядывая его лицо.
Острые черты, тонкие губы, слегка крючковатый нос... А еще длинное родимое пятно или шрам, который тянется через переносицу по щекам. И все же, что это?
Еще издалека Гретхен услышала шорох, а потом из ближайших кустов вылез запыхавшийся второй похититель. Вспомнив, что он бегал за детьми, разведчица лихорадочно огляделась, надеясь не увидеть здесь Вина и Велари. К ее бескрайнему облегчению, ни девчонки, ни мальчонки рядом со вторым незнакомцем не было.
Не поймал?
Она надеется на это.
— И где мелочь? — раздраженно спросил худой, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...