Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 5.

2K 98 147
                                    

Дополнительная арка «Палач-ювелир»

Эпизод 5: «Ссора»

* * * * *

Врени сглатывает, таращась на блеклую потертую вывеску заведения, в котором только что скрылся объект. Она стояла и просто моргала, пытаясь понять, что здесь не так.

Этот человек только что выполнил такое серьёзное и опасное задание — он является перевозчиком одних из самых ценных украденных драгоценностей. Этот человек только что совершил такой огромный путь — преодолел расстояние в сотню километров. Этот человек является преступником и жителем Подземного Города.

И после всего этого первым местом, куда он пришел, оказался бордель?!

«М-м, стресс снимать пошел, сто пудов», — протянули тараканы, шевельнув усами, а у девушки вырвался истерический смешок.

Да ладно!

Первым местом, куда этот человек пошел, оказались объятия проститутки! Шикарно! Превосходно!

И ежу понятно, что он там делать будет.

Она что, зря пиликала сюда? Здесь же собрана вся шпана стен и все самые кровожадные бандюги. Естественно, она думала, что узнает что-то! А теперь что?

Объект первым делом пошел блудить!

А ей что делать? Она еще никогда не ошивалась в таких местах! Да что там — она такие места даже в глаза не видела со стороны никогда! Обиталище ночных бабочек... Мда.

Интересно. Очень даже. Неужели этот человек действительно после такого дела, после такой длинной дороги пошел... вот сюда?!

Пришел долгожданный ступор, и Врени тяжко вздохнула. Воздух здесь прелый и тяжелый, сырой, да так и чувствуется вокруг запах плесени. И что? К чему она пришла? Проникла в Подземный Город — а зачем? Поглазеть на вывеску местного борделя? Увы, она не является посетителем подобных мест, поэтому оценить не может!

И все-таки, что-то тут не вяжется. Внутри уверенно сидит чувство, что что-то буквально ускользает из-под носа. Но в чем дело? Разве не пора ли валить отсюда со всех ног и больше в одиночку здесь не показываться? Обстановка здесь пугающая, давящая. Подземный Город — место, до куда не достают никакие законы, никакие полицейские. Эта дыра стала местом, где всё пустили на самотек — здесь нет законов, здесь делают все, что хотят. Это место прячет в себе всех опасных бандитов и прочих нарушителей закона, и их здесь не ловят. Здесь вполне свободны проституция, контабанды и бандитизм, и Верхушка просто закрывает на эту сточную канаву глаза.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя