Идея надеть одежду парня, который выше тебя почти на две головы и чуть ли не в два раза шире в плечах, была сравнима с идеей нацепить на себя гигантский мешок из-под картошки. По крайней мере, так показалось Врени, которая стояла посреди маленькой душевой перед зеркалом в чужих шмотках.
Возможно, это и выглядит мило, когда хрупкая девушка надевает на себя рубашку или кофту красивого парня своей мечты, буквально тонет в его вещах и наслаждается его запахом... Но только не в этом случае. Учитывая то, что в этом месте Гретхен впервые, а Николоса явно нельзя назвать идеальным парнем ее мечты, это выглядит не мило, а смешно и тупо. Хоть, на самом деле, редкий запах мужских духов оказался приятным, но заставил Врени с удивлением задуматься о том, что Никки пользуется такими штучками. Денег много, что ли?
Но выглядела она смешно.
Серьезно, его светлая безрукавка выглядит на ней ничуть не хуже платья, рукава которого достигают предплечья чуть ниже локтя. Вот только платье это похоже на бесформенный мешок непонятно-чего, словно Врени восстала из мертвых и теперь играет роль привидения в белых лохмотьях. Кстати, эта самая безрукавка длиной реально ничуть не хуже платья — примерно на ладонь выше колена. Но вот как из-за этого девушке и придется надевать штаны.
Если бы эта кофта была чуть ниже, ну хотя бы до колена, она могла бы подождать, когда высохнет ее одежда, и в таком виде, но теперь ей все же придется натягивать штаны. Которые, к слову, тут же спали на пол, как только она их надела на себя.
— Да ну вы серьезно? — недовольно проныла Врени, поднимая штаны и натягивая их чуть ли не по уши, чтобы не спадали. — Передам Николосу, что он жирный...
Благо, вместе с комплектом мужской одежды Николос каким-то чудом смекнул и положил ленточный пояс, который девушка тут же схватила. Она завязала ленту у себя на талии, этим самым закрепив на себе спадающие штаны и чуть приталив мешкообразную безрукавку, после чего придирчиво посмотрела на себя в зеркало. Выглядит смешно.
Но ничего другого не нашлось, поэтому пришлось довольствоваться этим. Ее вещи висели на веревке и сушились, а вот плащ она, кажется, оставила внизу. Надо бы его тоже просушить, вещь-то хорошая...
Найдя гребень, Гретхен расчесала свои подсохшие волосы, понимая, что ей давно надо подстричься. Шевелюра отросла от короткой прически до самых плеч, и это ей не нравилось. Но в то же время она понимала, что теперь надо менять свою внешность, а именно — поменять длину волос, чтобы те максимально отросли, а еще было бы неплохо себе сделать челку на весь лоб. Противно, неудобно, но зато это хорошо изменит внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...