— Ехе, глянь, какая хреновина, — хохотнул Жан, достав руки из воды.
— Положи обратно, а вдруг оно тебя укусит, — отозвалась Врени, шаркая босыми ногами по песчаному дну.
Парень оглядел морскую звезду, которую до этого нагло вытащил из естественной среды обитания, пожал плечами и разжал руки. Неизвестное существо в форме звездочки сразу же плюхнулось в воду, уйдя на дно.
Пока Эрен с видом великого мыслителя стоял по колено в морских волнах, смотря в даль и думая о том, что творится за горизонтом, остальные солдаты благополучно сходили с ума в новой и необычной для них локации. Подумать только, а ведь море, о котором Армин говорил, оказалось самой обыкновенной лужей, только вот офигеть каких богатырских размеров. А вода-то какая непригодная для питья — соленая до слез, что аж зубы сводит. Как только Конни в первый раз зачерпнул эту водицу ладонью и сделал смачный глоток, то чуть глаза не выронил; закашлялся, плюясь этой морской жижей во все стороны и тихонько матерясь под нос, ибо такой подставы он не ожидал.
Вроде бы воды — хоть утопись, а пить ее нельзя...
«Подстава какая-то», — прокомментировали тараканы сложившуюся ситуацию, пока Врени шастала вокруг да около, прыгая по берегу. Она видела белые кристаллики, покрывшие камни, и, дабы проверить свою догадку, присела на корточки на ближайшем валуне. Отломила кристаллик, поднесла к лицу, оглядела со всех сторон, понюхала, а потом чихнула, так как в нос попал песок. Пахло от него странно — будто водой, но совсем не такой, какая течет в реках. Та вода пресная, а эта — такая соленая, и запах такой непривычный, что девушка подняла бровь. Была не была, как говорится, и она осторожно коснулась этого кристаллика языком.
— Ты решила есть камни? — послышался позади голос подходящего ближе Леви, который косо наблюдал за разведчицей. Эту фразу Врени пропустила мимо ушей, потому что с невероятным воодушевлением повернулась к пришедшему, потеряла равновесие и благополучно навернулась спиной с валуна. Обиженно заныв, она потерла поясницу, которой приложилась о другой камень, а потом подняла взгляд на капитана, который в секунду запрыгнул на глыбу прямо перед ней.
— Оно соленое! — заявляет рыжая с детской радостью, демонстрируя кристаллик в дрогнувших пальцах.
— Да ну, — как-то с сарказмом отозвался Леви, смотря на нее сверху вниз. — Тут все соленое. Думаю, если облизать камень, то он тоже мало чем будет отличаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...