Глава 1. Жизнь - боль, особенно у кадета!

9.8K 425 237
                                    


— Это ваше последнее общее построение в кадетском училище, сосунки! Не облажайтесь на сегодняшнем экзамене, не то вылетете отсюда, как пробка из бутылки! — Шадис сложил руки за спиной, своим цепким взглядом пробегаясь по ровным рядам кадетов сто шестого выпуска. — У вас всех большое будущее! Поэтому я не сомневаюсь, что вы все прекрасно сдадите последний экзамен по УПМ!

Стоящая в самом первом ряду рыжая девушка поднесла руку ко рту и вяло зевнула, слушая очень трогательную речь от человека, который целых два года только и делал, что втаптывал всех в грязь. А сейчас он говорит такие приятные вещи, что все рекруты едва рты не пораскрывали от удивления.

— Тебе скучно? — спросил ее стоящий рядышком блондин, косо посмотрев на подругу и сверкнув желтыми глазами. Та перевела на него свои пронзительные голубые глаза, вяло моргнув.

— А то, — ответила она, вновь зевнув. Она в полуха слушала ту речь, которую толкал Шадис, уже представляя, как будет с криком «Свершилось!» покидать это адское училище для даунов. Прямиком в разведкорпус, где будет куча приключений!

— Гретхен, повтори, что я сказал! — прогремел голос Киса над всей площадкой, а тренер в одну секунду оказался перед рыжей девушкой. Та и глазом не моргнула, лишь вяло уставившись в его нахмуренное лицо. Ладно, сейчас царь покажет, как надо от тренеров отвязываться. Она-то все прекрасно слышала.

— Вы очень гордитесь всеми нами и надеетесь, что мы вас не разочаруем в будущем, сэр! И от себя добавлю, что мы всегда будем с уважением и почтением вспоминать о нашем лучшем учителе, о вас, Кис Шадис! — стараясь не зевать, гаркнула рыжая, а потом с видом самого преданного солдата положила на свое сердце кулак, смотря тренеру в янтарные глаза. Услышав столь удивительную речь, Шадис тут же немного смягчился, а потом расплылся в довольной улыбке.

— Сильнейший кадет сто шестого выпуска знает, о чем говорит, — с гордостью заявил он, как будто это он все эти два года пахал как угорелый, чтобы эта девушка стала сильнейшей. Как бы не так! Она сама тренировалась день и ночь напролет, чтобы в конце концов с уверенностью и гордостью за себя заявить, что она самая лучшая среди кучки всех этих индюков, которые собрались на этой площадке.

Тренер отошел, а рыжая едва сдержала победную ухмылку, когда почувствовала на себе пронзающие завистливые взгляды других кадетов. В училище не любят любимчиков начальства, и это знают все. Но чтобы стать этим самым любимчиком, этой рыжей упертой бестии пришлось вкалывать как проклятой, чтобы добиться почетного звания лучшей. И теперь она может отдыхать, так как Шадис прекрасно знает, на что она способна. Она уже давно доказала и показала все свои умения и таланты. И можно сказать, что он — тот самый единственный человек, который знает о ней почти все. Он знает ее вкусы, ее привычки, манеры ее поведения и боевой стиль. Конечно, по всей кадетке расползлись слухи о том, что получила звание лучшей эта девушка через кровать с Кисом, но все и так знают, что это неправда. Они просто тешат себя иллюзиями, успокаивая себя и уверяя, что лучшие именно они одни, а не какая-то рыжая язва в сто шестьдесят с чем-то сантиметров ростом.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя