Глава 32. Под прицелом оружия.

4.3K 253 205
                                    

— И долго мы будем тут торчать? Нас же так в конце концов эти тупые охотники поймают!

— Не бухти и заткнись.

— Что?!

— Я сказал: заткнись! Не мешай, я думаю.

— О чем? Как побыстрее попасться в лапы властям?!

— Слушай, дебил с тремя пальцами, если не хочешь лишиться всей руки — заткнись, прошу тебя! Задолбал уже со своими запросами.

— Это я-то дебил?! Мы здесь торчим уже неделю! И что мы получили за это время? Ни-че-го! Когда начнем действовать?!

— Когда дятел наконец расколет к чертям твою голову, а белки выжрут твой оставшийся скудный куриный мозг! Не беси меня, а то пойдешь по холодку.

— Куда это я пойду? Мы же на дереве...

— Вниз. Отсюда только путь вниз. И я тебя туда отправлю, если не заткнешься.

— Так. Без угроз тут! Что ты предлагаешь делать? Мы же не зря все это время ошивались в этом чертовом лесу.

— Не зря. Они сейчас точно думают, что в безопасности. Хах, наивные дураки.

— Ты про объектов?

— А про кого еще? Ты меня своей безграничной тупостью поражаешь все больше и больше. Значит так, в ближайшее время надо хорошо следить за ними, этот коротышка частенько уезжает, причем регулярно. Через день. В это время надо эту птаху в клетку посадить.

— А что с мелкими делать?

— С мелкими? Ох, от этих спиногрызов проблем не будет. Запугаем, может, вообще избавимся. Все равно что котят в ведре топить.

— Хм... А если эта деваха сопротивляться вздумает? А она вздумает! Что тогда? Она же солдат, думаю, нас обоих сразу уложит.

— Не уложит. А если и попробует...

На худом лице мужчины появилась ухмылка, а его рука сжала большой пистолет, прикрепленный к поясу.

— Мы сможем дать отпор. Миссия продолжается, мой тупоголовый друг. Следи в оба.

*  *  *  *  *

С появлением Велари и Вина пребывание на временной базе перестало быть для Врени величайшей скукой всех времен и народов. Теперь она не сидела без дела, не ныла из-за того, что ей нечего делать, не брынчала просто так на гитаре целыми днями, а наоборот — теперь ее почти не было в домике, она целыми днями пропадала вместе с детьми в лесу, ходила вместе с охотниками на разведку лесной территории, помогала им вместе с братом и сестрой Бертон делать работу лесников и на скучную жизнь жаловаться перестала.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя