Глава 63. Точка невозврата.

5.1K 276 520
                                    

В тренировочном зале творился сущий хаос — на первый взгляд могло показаться, что там ведется ожесточенная борьба не на жизнь, а на смерть, причем сейчас кто-то кому-то двинет так, что у противника отвалится голова.

Со стороны помещения раздавались звуки ударов, топот, тяжелое пыхтение, даже порой проскальзывали язвительные и насмешливые комментарии. Тяжелое сбивчивое дыхание давало понять, что движение здесь началось довольно давно — противники уже прилично устали.

И вот настал решающий момент — противник проморгал подсечку и был намертво пригвожден животом к полу, пока атакующий его человек уселся сверху и заломил чужие руки, не давая и шанса на спасение.

— Ай-яй! Больно, пустите! — выдавила Врени, пытаясь освободить свои руки, но стальная хватка сильных пальцев на ее запястьях этого сделать не позволила. Раздался едва слышных хруст, а девушка встрепенулась, как подбитая птица. — Капитан! Контролируйте силу, черт возьми!

— Я-то как раз ее контролирую, — раздался голос над ее головой, пока разведчица из последних сил пыталась вырваться. Тупая идея — она прижата к полу, противник обездвижил ее ноги и мертвой хваткой вцепился в руки. Все пути отступления провалились. Тем временем капитан наклонился к ее уху, и его дыхание обожгло до мурашек чужую кожу. — А вот тебе нужно стараться больше. Ты можешь бить сильнее, а еще не забывай включать мозги и наблюдать за действиями противника. Зря я тебе мячик для тренировки реакции давал?

— Не зря!

— Значит, докажи это мне.

Гретхен изо всех сил дернулась, пытаясь вывернуться, но никаких результатов это не дало.

— Поздняк метаться, Гретхен. Ты опять продула.

Тяжело выдохнув, Врени отпустила голову, прижавшись щекой к холодному полу. Она на пределе — сейчас вот-вот легкие от недостатка кислорода выплюнет. У нее нет сил бороться дальше.

Капитан вновь победил.

Колокольчик продолжает висеть на его поясе.

Висит на его поясе и, зараза, игриво блестит своим чистым металлическим боком.

Гретхен, тяжело дыша, убийственно скосила глаза на этот проклятый предмет, прекратив всякие попытки вырваться. Она вновь признала поражение, вновь проиграла, теперь хотя бы можно просто-напросто лечь и помереть.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя