Глава 36. Пытаясь скрыться.

3.9K 238 223
                                    

Воцарилось внезапное молчание, причем такое мрачное и  сопровождаемое звенящей тишиной, словно его можно было потрогать. Мыслей нет, в голове — вакуум, а все слова будто застряли в горле, образовав неприятный комок.

Врени замерла на месте, тупо уставившись на женщину перед собой, пребывая в полном ступоре. Слишком много неожиданностей произошло за один день. Слишком.

Амелию она вот никак не ожидала встретить. Не ожидала даже больше, чем увидеть Берта.

В голове вместо тараканов словно засел сверчок, сопроводив тишину звонким стрекотанием.

— Э-э... — впервые за минуты три молчания разорвала это самое молчание Врени, как-то неловко скривив уголки губ. — З-здрасте... Неожиданно получилось.

Амелия тоже была в ступоре, лишь после слов рыжей чуть сильнее сжав ручку корзинки с продуктами. Ее широко распахнутые желто-коричневые глаза полностью выдавали ее шок в данный момент. Кажется, она тоже совсем не ожидала такой встречи.

И почему они просто не разошлись молча и спокойно? Почему просто не кивнули друг другу, как давним знакомым, и не ушли из жизни друг друга? Ответ был совсем не ясен, но почему-то ни Врени, и Амелия не могли просто так пройти мимо друг друга. Почему — непонятно. Что их держало в тот момент, они и сами не знали.

— Ты... Как тут оказалась? — слегка хрипло спросила женщина, потом кашлянув в кулак, пытаясь избавиться от хриплого от шока голоса.

— Ветром занесло, — буркнула Гретхен, затем почесав переносицу. Ее руки Амелия заметила, вперив в ее ладонь свой внимательный взгляд, так как помнила, что раньше девушка всегда ходила в перчатках. Заприметив ее взгляд, рыжая слегка нахмурилась, после чего вовсе спрятала руки за спину. — Случайно... И идти мне сейчас, собственно, некуда.

Черт знает, кто ее дернул за язык огласить свою проблему постороннему человеку. Поняв, что ляпнулась лишнего, разведчица слегка смутилась, стыдливо отведя глаза в сторону, тихо пробормотав:

— Забудьте, — после чего едва слышно вздохнула. Уходи, уходи быстро отсюда...

Но нет, девушка стояла на месте, как, в принципе, и Амелия, которая начала как-то слишком пытливо вглядываться в нее. Карие глаза прищурились.

— Что? — не выдержала Врени такого взгляда, на что женщина только вдруг двинулась с места и прошла мимо нее.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя