Глава 49. Летящее время.

3.5K 250 240
                                    

— Как ты, Жан? Как оправились после вылазки?

— Даже не спрашивай, Мо. С момента прошлой вылазки прошло больше полугода, такое спокойствие не могло продолжаться долго... а эта вылазка была просто каким-то сущим кошмаром. Мы... столкнулись с Райнером и Бертольдом, знаешь их?

— Да знаю, знаю, ты рассказывал... И что им надо было?

— Вообще, им нужен был Эрен, а в итоге почему-то забрали Имир...

— Имир — эта та девчонка с веснушками из твоего выпуска, которая еще с маленькой блондинкой ходила?

— Угу... Вернее, она сама к ним пошла. Я сам ничего не понимаю, теперь и Криста сама не своя. Так эти двое хмырей едва и Эрена с собой не утащили, повезло, что командир Эрвин с Микасой и Армином подоспели вовремя.

— С ним все в порядке?

— А как еще может быть? Эта зараза восстанавливается за считанные секунды. Микасе вот досталось, у нее сломаны ребра, я ее буквально из титаньих лап вытащил... А еще командир Эрвин едва с рукой не попрощался, зубы одной из тех зверюг всего лишь чуть-чуть распороли кожу на правой руке. Могли вообще отгрызть, если бы командир руку не отдернул.

— Хм...

— На этой вылазке произошло много чего непонятного... А сейчас капитан Леви даже вновь сформировал себе отряд. Знаешь, после смерти его элитников, он всегда работал один и даже не заикался, что ему нужен отряд. А сейчас... в общем, в этом отряде наш сто четвертый выпуск.

— Что, прямо все?

— Все. И мы будем защищать Эрена и Кристу.

— Э? А Кристу-то зачем?

— Я не могу тебе этого сказать. Прости, но это строго засекречено.

— Ничего, я понимаю.

— Наш отряд скоро вместе с капитаном отправится на временную базу в самой лесной глуши. Там мы проведем, наверное, много времени. Это для защиты Эрена и Кристы.

— Значит, мы долго не увидимся...

— Кстати, Мо... боюсь, в следующий раз мы увидеться и не сможем... Вернее, ты даже приехать сюда навряд ли сможешь. Скорее, совсем не сможешь.

— Это еще почему?

— Сдается мне, наш отряд сейчас в полной заднице. Может, Разведкорпус захотят распустить... Сейчас в народе волнения, да и за Эреном с Кристой будут охотиться. Им ручной титан для свободы человечества не нужен...

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя