Надеялась ли Врени на то, что будет удостоена, без сомнений, «великой» чести стать именно той девушкой, которая приглянулась Маркусу Луцу?
Естественно, нет.
Нет, нет, нет и нет. Она даже не думала об этом, а в ее девичьих мыслях, всем на удивление, не было даже намека на любовь. Гретхен не была типичной девушкой, грезившей о прекрасном принце и вечной любви до гроба. Она была солдатом — человеком, отдавшем всего себя и свое сердце службе, наплевав на свои мечты и растоптав в грязь все свои мысли о счастливом будущем.
Врени хотела свободы.
Безумно хотела ощутить себя свободной, вольной птицей, которая может парить там, где ей только вздумается.
Страстно желала найти себя настоящую.
Изо всех сил старалась задержаться подольше в детстве.
Хотела приключений.
Какая любовь? Какая любовь может быть, когда тебе нужна свобода? Любовь обременяет, заботливо опутывает тебя своими тяжелыми цепями, душит, ласково шепча о том, что без любви человек — ничто. Врени это не надо.
Но все мысли покинули голову растерявшейся девушки, когда она столкнулась с Маркусом — этим обаятельным улыбающимся красавцем, который стоял среди этой толпы людей и был словно огонек горящей спички в темноте.
— Врени? — решил все же спросить Луц-младший, слегка наклонив голову набок, глядя на девушку своими ясными голубыми глазами. Он сейчас выглядел таким простым, как мальчишка. И он ни капельки не сомневался в том, что встретил он именно Врени — ту самую неосторожную рыжую девочку, которую спас от падения на улице. — Ты чего?
Во рту пересохло. Врени лишь как-то заторможенно кивнула, продолжая неверяще таращиться на парня. И что она хотела? Это же совсем не удивительно — прием-то проводится в его доме... Но все равно она была удивлена, встретив его снова. Уже второй раз за этот долбаный вечер.
— Что ты молчишь? — добродушно, наивно спросил Маркус, по-доброму смотря на замеревшую девушку и не отводя от ее глаз. — Давай же, скажи уже что-нибудь, я хочу услышать твой голос!
— Э-э... — только и вырвалось у Гретхен, а потом она все же взяла себя в руки, расправила плечи и сглотнула неприятный ком в горле. — Да... Да. Привет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
ФанфикСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...