Пролог. Эксперимент «14» не удался.

19.9K 489 353
                                    

Порой правила созданы совсем не для того, чтобы их нарушать, а для того, чтобы сохранить нам жизнь...

* * * * *

— Как так вообще могло произойти?! — сокрушался седой мужчина, со злости ударив руками по столу, от чего его очки, которые сползли ему на нос, чуть не упали.

— Мы не рассчитали пропорции в сыворотке, — мрачно и с долей мучительного отчаяния произнес его коллега, просматривая лист бумаги у себя в руках. Его прямоугольные очки сверкнули в свете лампы. Он был гораздо моложе седовласого обладателя очков, чем выделялся среди толпы взрослых и очень умных людей. — Из-за этого все подопытные умерли от заражения крови и остановки сердца.

— В итоге мы потеряли целых четырнадцать подопытных! — еще яростнее взмахнул руками тот, кто до этого ударил по столу. — Это уже слишком! Где мы будем брать еще людей для экспериментов?! Никто же после этого не захочет к нам идти добровольцем.

— Тогда придется красть людей для экспериментов, — вдруг раздался хриплый голос. Он был словно урчание собаки — гортанный и грубый — и настолько громко прозвучал в помещении, где и так было не так уж и тихо, что все находящиеся там люди разом перестали говорить.

Все ученые разом повернули головы в сторону сидящего на стуле темного силуэта. Человек, который был в том самом темном углу, куда не доставал свет от нескольких обильно снабженных свечами подсвечников, до этого молча слушал. Его широкоплечая подтянутая фигура, обтянутая поверх черной одеждой, сливалась с тёмным фоном каменных кирпичей, и из общего черного пятна выделялась лишь золотистая блестящая полоска на шляпе, которая сверкала и буквально резала глаза своим поблескиванием в свете свечей. Вдруг в темноте этого дальнего угла засверкало два глаза — этот человек поднял голову.

Глаза — ох, эти глаза — внушали настоящий страх и трепет. Они были словно нечеловеческие, словно принадлежали какому-то неизвестному существу. Они были... почти белые. Настолько бледные радужки, которые когда-то были голубые, а сейчас уже утратили свой цвет, только возле черных блестящих зрачков имели более ярко выраженный голубоватый оттенок — но и тот был настолько бледен, что с первого взгляда и не заметить. Эти глаза были жуткие - едва заметный голубой цвет почти сливался с белками глаз, и отличить их можно было только благодаря темной окантовке радужки и едва заметным тёмным разводам возле зрачков. Как будто природа пожалела краски на глаза этого человека.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя