— Как я понял, ты знаешь, что стала экспериментом.
Начать разговор Джозеф решил своеобразно, усевшись напротив девушки за стол. Николос, пару секунд колебаясь, сел рядом с ним, переводя взгляд с родственника на Гретхен и обратно.
— Знаю. Уже знаю, — согласилась Врени, поставив пустую чашку на стол. Пристально вгляделась в сидящего напротив мужчину. Больше она ничего не сказала, предоставив Джозефу возможность спокойно рассказать.
Выглядел он точно так же, как и около получаса назад — все та же рабочая рубаха, очки на прямом носу, небритая щетина на лице, только вот волосы стали еще более взъерошенными. Если до этого его прическа и так была небрежная и лохматая, то сейчас вообще напоминала разрушенное гнездо; слегка кучерявые пряди коричневых волос торчали в разные стороны, словно перья у въерошенного воробья. А взгляд, несмотря на усталый вид мужчины, наоборот выдавал всю серьезность ситуации. В его глазах вместе с глубоким изумрудным цветом смешались неподдельный интерес, какая-то будто безысходность, даже некая печаль, а еще неверие и настороженность.
— Думаю, было бы глупо все от тебя скрывать... — все ходил вокруг да около Джозеф, снимая с себя очки, после чего сцепил руки в замок, положив их на стол перед собой.
Врени оставила его фразу без ответа, ожидая продолжения. Они смотрели друг на друга, буквально вглядывались друг другу в глаза, словно решая, чьи ярче — голубые или изумрудные. Николос же был в этом случае третьим лишним, смотря то на одну, то на другого, но не уходил, продолжая сидеть на месте и ожидая.
— Титаны — вечная проблема жителей стен, — как-то отдаленно начал Джозеф, намереваясь постепенно подойти к сути. — С ними борятся все люди — в особенности солдаты, которых погибает за стенами колоссальное количество. И даже несмотря на усилия Разведотряда, у нас слишком мало информации о титанах, разведчики не могли выйти дальше чем на семьдесят километров от стены Мария... Теперь же даже не могут до этой стены добраться. Слабые и неспособные солдаты гибнут сразу, остаются только сильнейшие... этакие идеалы военного дела.
Врени слушала, прекрасно понимая, что все усилия Разведотряда на протяжении такого количества времени были почти напрасны. Но связи пока никакой не видела.
— Именно этим ученые и решили заняться, — продолжил Джозеф, смотря куда-то сквозь Гретхен, тщательно подбирая слова. — Нужно было создать идеальный вид человека, который будет способен в одиночку одолеть целую армию обычных людей. Максимально восприимчивый к тренировкам, владеющий всеми видами боя, обладающий прекрасной памятью и навыками. Это должен был быть идеал, совершенство, идеал всего человечества. Титаны были бы ему не страшны, и если бы получилось создать такое идеальное существо, достижения людей бы возросли в разы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...