Глава 57. Креативный подход продолжается.

4K 235 317
                                    

Эрвин не ожидал гостей в столь поздний час, хотя и сам засиделся в своем кабинете за бумагами до позднего вечера. Полным ходом идет разработка нового очень мощного оружия под названием Громовые Копья, и командиру нужно следить за успехами в этой работе.

В кабинете было очень светло, даже несмотря на темноту за окном — светящиеся камни из подземелья Райссов очень пригодились людям, и Эрвину в том числе. Теперь нет необходимости портить зрение, сидя в комнате со свечами и керосиновыми лампами.

Леви был в своем репертуаре — ни стука, ни вопроса, можно ли зайти. Он просто молча открыл дверь, заходя в комнату, а за ним появилась и Врени.

И вид у них был не очень-то и хороший.

Аккерман был мрачным. В принципе, этому и удивляться не стоило, он таким был двадцать четыре на семь. А вот девушка была уставшая, но растерянная.

Они все это время проторчали в архиве?

И что, ничего не нашли? Судя по их виду, что-то не так.

— Не нашли? — озвучил свой вопрос Смит, на что Леви промолчал, а Гретхен почему-то пожала плечами. Командир не понял этот ответ.

Так нашли или нет?

— Мы просрали столько времени только для того, чтобы найти этот сопливый клочок бумажки, — дал более развернутый ответ капитан, но у блондина вопросы никуда не делись. Наоборот, их стало только больше.

— Мы перерыли весь отдел десятого командира, — сказала Врени, а потом подняла руку с зажатым между пальцами листочком. — В итоге не нашли ни одного человека, которого бы я узнала. Но там был этот обрывок из какого-то чужого личного дела, и единственное, что осталось — это вот этот фрагмент портрета.

С этими словами она протянула бумагу Эрвину. Тот принял ее, пробежавшись глазами по обрывку рисунка.

Негусто. Вернее, совсем не густо.

— Это Голубь, — уверенно произнесла Врени, наблюдая за тем, как пристально рассматривает Смит этот листик. — Это точно его форма глаз. Получается, он служил в Разведотряде во времена десятого командира.

— Получается, что так, — не стал спорить Эрвин. — Я помню многих своих сослуживцев из того времени, но этого человека... — он покачал головой. — Нет, не помню. Очень смутно знакома форма глаз и прическа, но не более.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя