Глава 42. Лезвие в ладони.

4K 245 182
                                    

С момента их последней встречи прошло около полутора месяца, а конопатый фермерский чудак остался прежним. Пусть сейчас он серьезно смотрел на странную девушку с черной маской на лице, но вот лицо его было таким же простым, а губы все равно кривились в приветливой улыбке. Его как всегда стоящие дыбом пшеничные волосы, делающие его похожим на огородное пугало, были, как и в прошлую встречу, накрыты знакомой соломенной шляпой

А вот Врени захотелось провалиться сквозь землю. И она была очень рада тому, что черная маска закрывает ее лицо, и поэтому парень не видит ее перекошенную физиономию.

— Та самая девушка, хозяйка нашего Аки? — спросил Морис, смотря на нее, слишком подозрительно, слишком любопытно вглядываясь в ее глаза. Он пробежался взглядом по черной маске и неодобрительно скосил свои губы набок, наверное сожалея, что не может увидеть полностью внешность этой незнакомки, но тут же вновь натянул на себя лыбу а-ля «тридцать два — не предел».

— Э... Да-да, это она, — Николос, кажется, тоже впал в некий осадок, немного озадаченно покосившись на Гретхен. Ей показалось, или он не знал, что делать в этой ситуации? Он как-то неловко потер ладонью заднюю часть шеи, улыбаясь, только вот эта улыбка была скорее похожа на ее какое-то кислое подобие.

— Я — Морис, — представилось огородное пугало, приветливо махнув ладонью.

Врени на несколько секунд зависла.

— В... э-э... Кхм, Руби, — скомканно заявила она, а потом криво приподняла уголок губ, но улыбка у нее вышла плохая. Вернее, не вышла вообще — это «приветливой улыбкой» и назвать было нельзя. — Руби Рубай.

Кажется, парень ожидал какого-то другого ответа. Она видела, как он с сомнением рассматривает ее, словно решает, знакома ли ему она или ему показалось. А он точно помнит ту самую Белочку, с которой разговаривал при Жане полтора месяца назад. И как пить дать, эта самая сомнительная, как она выразилась, Руби Рубай ему сейчас сто пудов напоминает эту Белочку.

Теперь главное его убедить, что ему показалось.

Как дать понять, что это не та самая Врени Гретхен из Разведки, а Руби Рубай, черт ее дери?

— Разведчица, что ли? — вдруг задал Морис вопрос, чем ошарашил и девушку, и Николоса. Врени едва удержалась,  чтобы не поперхнуться и не замахать руками, клявственно уверяя, что «нет-нет, абсолютно не разведчица и вообще я упала с луны». А вот Николос как-то опешевши уставился на друга, закусив внутреннюю сторону щеки.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя