Глава 70. Союзники?

3K 215 238
                                    

Леви миновал очередной поселок с максимально возможной скоростью. Едва не летящий черной стрелой Август чуть не врезался во внезапно выехавшую из-за поворота повозку, напугав вставшую дыбом смирную кобылку и взбудоражив управляющего ею мужика.

— Эй, совсем уже, что ли?! — только и услышал Леви себе в спину, в следующую секунду скрываясь из виду. Некогда ему гадости себе в затылок выслушивать.

Он постарался максимально сократить дорогу до Стохесса и уже проделал больше половины пути за кратчайшие сроки. Внутри все больше холодеет от кошмарного предчувствия, но паниковать нет времени.

У этой пернатой ошибки совсем крыша поехала. Нельзя же быть такой дурой!

И перед кем он вообще распинался, когда упрашивал в первую очередь думать головой, а не задницей? Да Гретхен свалила в туман, даже не сказав никому ни слова! Почему порой у нее напрочь отключается мозг?

Да и сам он хорош — столько времени с Шадисом проторчал и слишком расслабился. Пришла беда, откуда не ждали! Он ведь даже не подумал, что Гретхен по собственному желанию полезет в такую задницу!

Нашлась искательница приключений, мать ее за ногу.

Тьфу.

Чем ближе становился Стохесс, тем больше мрачнел и сам Аккерман. Волнение теперь еще сильнее и противнее защекотало легкие изнутри. Как хорошо, что он не ел до этого и что его желудок сейчас абсолютно пуст — иначе если бы и не выблевал все его содержимое, то точно бы от волнения мучился тошнотой.

В каких только экстренных ситуациях Леви не бывал — жизнь знатно помотала. Но такое волнение он нечастно испытывает.

Чертова Врени, вечно затычка в каждой бочке.

Заноза в заднице!

Почему она вообще с места так внезапно сорвалась? Совсем память отшибло, и она забыла, что в особняке торчит тот самый Колман?

Да она сбрендила!

До Стохесса оставалось совсем немного, уже даже стена Сина начала маячить на горизонте серой мрачной полоской, населенные пункты выглядели все дороже и дороже. Проскочив мимо очередного дома и выехав на тенистую аллею, Леви вдруг нос к носу сталкивается с таким же ужаленным в задницу наездником.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя