Глава 72. Вновь здесь.

4.5K 270 506
                                    

Все застыли в пораженном молчании, наблюдая, как в туче пыли проглядывают всполохи огня. Сентябрьский ночной ветерок был довольно прохладный, чтобы одетые в легкие больничные пижамы подопытные мигом озябли, но никто не сдвинулся с места. У молодых девушек и парней аж дыхание сперло от масштаба случившегося, особенно учитывая то, что все подопытные были обычными простолюдинами и никогда не видели вблизи боевых действий.

Разведчики же были в этом плане куда больше наученные опытом. Микаса с абсолютно ровной спиной и поднятой головой наблюдает за тем, как клубы пыли и дыма вздымаются в ясное ночное небо, загораживая собой звезды, и лишь щурит серые глаза, прекрасно осознавая серьезность ситуации. Конни тоже был серьезен, но все еще в шоковом состоянии, сглатывая вязкую слюну. Жан же вначале задрал голову, пробегаясь взглядом ореховых глаз по темной туче дыма и пыли, а потом пытается увидеть за этой душной завесой то, что стало с садом.

Ясное дело, весь этот сад вначале по частям разлетелся, а потом свалился вниз, в подземные катакомбы.

Конечно, это не сравнится с тем обвалом, который был во время превращения бати Хистории, но и здесь бабахнуло тоже нехило.

И все подопытные понимают, что они были бы там, под этим кошмарным завалом, если бы разведчики их оттуда не вытащили. Сейчас все эти испуганные гражданские даже говорить боятся.

— Ежики-коржики, да если б мы не успели, нас бы там к ядрёне фене похоронило, — говорит Конни так, чтобы его слышали только сокомандники, при этом не отрывая глаз от последствий взрыва. — Ненавижу взрывы...

— Тем не менее, тебя частенько бомбит, мой мелкий товарищ, — отзывается Жан, не забыв упомянуть о том, что он гораздо выше Спрингера. — Когда у тебя в очередной раз будет жопа гореть, я тебе твои слова припомню.

— Завали ротяру.

— Нашли тему, — недовольно прерывает Микаса, поправляя шарф на шее. Она стрельнула глазами в сторону парней, всем своим видом показывая, что обоих закопает в этом завале, если понадобится. — В коридорах была и другая группа, забыли? И мы не знаем, выбрались они или нет.

— Капитан, точно! — за всеми переживаниями Жан совсем забыл о других сокомандниках.

— Елки-палки, командир тоже там был! — едва не подавился Конни. — И вылезла ли Вре... кхем, Руби оттуда?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя