Глава 48. Решающий скрип.

3.9K 266 251
                                    

— Нет, не припомню, — отвечает Джозеф, всматриваясь в листовку и немного хмурясь. — Таких девушек много, наверное...

Да вот нет, не так уж и много. Можно сказать, она одна такая на все человечество.

И как он может так говорить? Неужели он не может отличить какую-то мимо проходящую девушку от Врени? Если он видел Врени — уж ее-то он должен был запомнить!

«Ты-то ее из тысячи узнаешь, — противно протянул внутренний голос в капитанской голове, ехидно хихикая. — Одна такая особенная, говоришь?»

«Вообще, понятное дело, что одна. Где еще может быть еще одна крылатая девушка?»

«Не-е-ет, я не про крылья сейчас, и ты это знаешь.»

Опять поставив на себя клеймо идиота, Леви лишь моргнул на ответ владельца Центра, никак не изменившись в лице.

Жаль, что Джозеф ее не видел. Очень жаль.

— А что, у тебя задание отыскать ее? — спросил мужчина, будто бы сразу все поняв. — Вам сказали искать убийцу?

Убийцу...

Аж передернуло. Какое ужасное вранье.

— Не то чтобы задание, — неопределенно ответил Леви. — Это лично моя прихоть. Хочу разобраться.

— Прихоть? Ты что, знаком с ней?

Чертов Джозеф, у него мозги хорошо работают. Сразу все понимает, зараза.

Хотя, назвав это только своей прихотью, Леви немного соврал. Это нужно чуть ли не всему человечеству. Вернее нет — это необходимо всему человечеству.

— Ты внимательный, — вздохнул Аккерман, на что владаелец Центра пожал плечами. — Однажды встречался с ней.

Не говорить же ему, что он был не только ее капитаном, но и приставлен к ней в качестве няньки.

— Ясно. Таких девушек много, я не могу сказать по одному этому рисунку, видел ли я ее.

— Поверь, Джозеф, она не такая, как остальные девушки. Ты ее сразу заметишь.

По ней сразу можно сказать, что она — солдат. Ее прямая спина, твердый взгляд и точные движения, даже сама аура вокруг нее не такая, как у остальных девушек ее возраста, занимающихся хозяйством. Она — разведчик, имеющий огонек неадекватности и любовь к свободе.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя