Глава 59. Обязана.

3.7K 245 204
                                    

Врени сидела на стуле у окна, таращась в одну точку и поджимая дрожащие губы. Ее скоро начнет пробирать дрожь, и это видно по дрогнувшим пальцам, которыми она зарылась в свои волосы.

Рассказ Жана ее шокировал настолько, что она присела на стул.

Не сказать, что его новость была неожиданностью. Она уже была готова почти ко всему. Но быть готовым к чему-то и чувствовать это все на своей шкуре — разные вещи.

Врени была готова. Но чувствовать то, к чему была готова, слишком тяжело.

— Получается, скоро люди будут подозревать каждого, у кого рыжие волосы, — говорит Жан, который все это время был в центре внимания. Его слушали все, причем серьёзно и очень внимательно. — Берт Джойс обо всем этом позаботился. 

Ханджи с Эрвином кивают, а Леви реагировать на это не стал. В это время он скосил глаза на Гретхен, наблюдая за ней. А она сидела, словно в прострации, понемногу оттягивая пальцами волосы, опустив глаза в пол.

Он прекрасно понял, что она чувствует. Словно ощутил болезненные импульсы ее отчаяния.

— Нужно теперь действовать крайне осторожно, — закончил свой доклад Кирштайн, поджав губы. В кабинете повисло напряженное молчание, которое никто почему-то нарушать не спешил. Начальники погрязли в раздумьях.

— И что мне теперь делать с моими волосами? — наконец осипшим голосом тихо спросила Врени, проведя дрогнувшей рукой по своей шевелюре. Рыжие волосы теперь стали ее проклятием. — Как их теперь прятать?..

— Этим займусь я, — проговорила Ханджи, внимательно оглядывая ее голову. — У меня есть пара идей, что с этим можно сделать.

Девушка лишь кивнула, как-то потерянно опуская глаза в пол. Леви с каким-то едва мелькнувшим сожалением взглянул на нее, подмечая, какая она сейчас уязвимая.

Сразу видно, что она морально убита. Вся сжалась в комок, втянула тонкую шею в хрупкие плечи, всем своим видом показывая свое плачевное состояние. Она сидит, словно побитый воробушек, а взгляд у нее такой... печальный. Нет, взгляд у нее не пустой, наоборот — он полон самых разных эмоций.

Самых ужасных эмоций.

Она растеряна, шокирована, испугана и обескуражена. Леви видит, что ей страшно. Она напугана, он видит ее бегающие зрачки, видит, как едва заметно дрожат ее губы и пальцы.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя