Глава 60. Смена окраски.

3.7K 257 231
                                    

— Я ненавижу эту штуку! — психует Врени, в очередной раз улетая в дальние дали в попытке схватить этот чертов звенящий колокольчик, висящий у Леви на поясе. — Я когда-нибудь этот бубенчик сломаю нафиг!

— Сначала доберись до него, — невозмутимо отвечает Аккерман, смотря на девушку сверху вниз. Опять на нем ни пылинки — даже рубашка не помята, в то время как Гретхен уже собой протерла все полы.

Доберется она до этого колокольчика нескоро.

Дни тренировок все идут, а ее успехи не меняются.

После душевного разговора на лавочке Леви невозмутимо начал с девушкой ближний бой, опять демонстрируя свои нечеловеческие способности. Он слишком хорош буквально во всем — отличная реакция, быстрые движения, невероятные навыки.

Врени уже все его достоинства оценила за все это время. И осознала свою никчемность перед ним. Причем очень давно.

Делая очередную попытку напасть на Аккермана, она уворачивается от его меткого удара и резко поворачивается, пытаясь быстро схватить этот гремящий колокольчик, что игриво прыгал на нитке у его пояса. Но Леви опять быстрее — совсем не растерялся и зарядил локтем почти в солнечное сплетение, выбивая весь воздух из легких. Сдавленно зашипев, Гретхен отскакивает назад, мимолетно прижимая руку к месту удара, а потом продолжила атаку, пытаясь сделать подсечку по голени, чтобы вывести противника из равновесия.

Из равновесия она вывела кого угодно, в том числе и себя, но только не Аккермана.

И в следующее мгновение уже полетела вниз, на этот раз очень неудачно приложившись поврежденной рукой о пол. Тыльной стороной правой ладони, прямо пострадавшими костяшками о холодную поверхность со всего размаху.

Раздался гулкий стук костяшек по полу, а затем и приглушенный выкрик со стороны девушки.

— В чем дело? — слегка наклонил голову набок Леви, смотря на то, как Гретхен лежит на спине, прижимая к груди правую перебинтованную руку, при этом кривясь из-за резкой пронизывающей боли. Все-таки, размашистый удар рукой по полу пришелся именно на пострадавшие костяшки, которые она прошлым днем содрала в кровь, ударив кулаком по стене.

— Ничего, — отозвалась Врени, открывая глаза и пытаясь выровнить дыхание, а потом потрясла пострадавшей конечностью в воздухе, шипя сквозь зубы. — Просто минутная заминка, не обращайте внимания!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя