Глава 44. Берегись его.

3.9K 248 121
                                    

Внезапный приступ икоты стал для Врени настоящей неожиданностью. Потому что первый «ик» произошел тогда, когда она подносила ко рту чашку с чаем.

«Если тебя кто-то и вспоминает, — протянули тараканы, озвучивая ее мысли, — то он совсем не вовремя.»

Однозначно, это правда. Даже если кто-то и вспоминает, что не факт, то он выбрал для этого не самое лучшее время.

Джозеф, видя боковым зрением, как дернулась девушка и как пролилось немного чая на стол, слегка поднял голову, немного непонимающе посмотрев на рыжую поверх прямоугольных очков, отвлекаясь от каких-то бумаг. Николос же аж вздрогнул от неожиданности, вопросительно изогнув бровь и скосив глаза на разведчицу, пока та быстро поставила чашку на поверхность стола, боясь опять пролить содержимое.

— Как я уже тебе говорил, остерегайся этого человека, — продолжил Джозеф, больше не обращая внимание на получившийся конфуз, и отложил бумаги в сторону. — Он вполне может нанять достаточно человек, чтобы прошестрить всю территорию стен и даже в Подземный Город заглянуть, лишь бы тебя опять найти.

Джозеф уже достаточно долго держал молодых людей в гостиной, рассказывая о так называемом Голубе.

И, честное слово, для Врени было очень большой неожиданностью узнать, что Джозеф — даже Джозеф, один из тех самых ученых! — не знает настоящего имени этого странного человека. Просто Голубь... и больше ничего.

Оказывается, Голубь — это, так сказать, «главарь» той самой группы великих умов всех стен, который умудрился восстановить заброшенную лабораторию где-то под землей недалеко от Подземного Города и собрать туда всех гениев с большим потенциалом. Среди тех гениев был и сам Джозеф.

Голубь поставил задачу — разработать сыворотку, позволяющую сделать человека идеальным, а затем создать целое поколение таких идеалов для защиты короля. Раньше такую работу королевских охранников выполняли люди из клана Аккерманов, но после их отказа и ухода со службы верхушку охраняли обычные смертные. Поэтому и надо создать таких людей, которым однозначно можно поручить охрану королевской особы. А затем, если повезет, можно такими людьми заменить вообще все легионы и почти сразу избавиться от титанов, ибо таких идеальных людей тупоголовым существам совсем не убить.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя